Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями от 30 апреля 2003 года) (утратил силу с 3 октября 2003 года)

Статья 8. Общие положения о расходах бюджетов


1. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Пермской области в целях бюджетного регулирования базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности с учетом нормативных показателей сети бюджетных учреждений, устанавливаемых законодательством Пермской области (с изменениями внесенными Законом Пермской области от 26 сентября 2002 года № 364-63).

2. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие  расходы и капитальные расходы в соответствии с экономической  классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.


3. Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая   инновационную и инвестиционную деятельность и  включающая:

статьи расходов, предназначенные для инвестирования действующих или вновь создаваемых юридических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой,

средства, предоставляемые  в качестве  бюджетных  кредитов на инвестиционные цели  юридическим  лицам,  

расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта,

иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством,

расходы, при  осуществлении  которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Пермской области,   муниципальных образований,

другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая  текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не   включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

5. В составе расходов областного бюджета централизуются (абзац в редакции Закона Пермской области от 30 апреля 2003 года № 742-144) (см. старую редакцию):

бюджет строительства объектов социальной инфраструктуры, предназначенного для развития материально-технической базы социальной инфраструктуры территорий; (абзац с изменениями, внесенными Законом Пермской области от 30 апреля 2003 года № 742-144) (см. старую редакцию)

бюджет содействия инвестициям, предназначенный для государственной инфраструктуры, объектов инвестиционой инфраструктуры, разработки и реализации инвестиционных проектов. (абзац в редакции Закона Пермской области от 30 апреля 2003 года № 742-144) (см. старую редакцию)

Законодательное Собрание Пермской области определяет правовые и организационные основы формирования и расходования средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры. Порядок формирования и реализации плана капитального строительства за счет средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры утверждается губернатором области (абзац с изменениями, внесенными Законом Пермской области от 26 сентября 2002 года № 364-63).

Формирование и использование средств бюджета содействия инвестициям осуществляется в порядке, установленном Законом Пермской области "О бюджете содействия инвестициям Пермской области". (абзац в редакции Закона Пермской области от 30 апреля 2003 года № 742-144) (см. старую редакцию)

6. В составе областного и местных бюджетов может быть предусмотрено финансирование долгосрочных целевых программ, которые разрабатываются областной администрацией, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответственно Законодательным Собранием Пермской области, представительным органом местного самоуправления.

Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется администрацией Пермской области, органами местного самоуправления в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Пермской области и соответствующего муниципального образования и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.

Расходы на реализацию целевых программ могут предусматриваться раздельно в составе текущих и капитальных расходов бюджета. Планирование ненормативных текущих расходов на реализацию областных целевых программ осуществляется в процентном отношении к доходам консолидированного бюджета без учета целевых бюджетных фондов, финансовой помощи из федерального бюджета и доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями и суммы доходов, не участвующих в бюджетном регулировании (с изменениями, внесенными Законом Пермской области от 26 сентября 2002 года № 364-63).

Перечень целевых программ и объем их финансирования в составе текущих расходов соответствующего бюджета предусматривается в законе (решении) о бюджете отдельной статьей с включением в соответствующие разделы и подразделы бюджета согласно бюджетной классификации (в редакции Закона Пермской области от 30 августа 2001 года № 1676-293) - см.старую редакцию.

Капитальные расходы целевых программ в областном бюджете предусматриваются в составе бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры и (или) бюджета содействия инвестициям, в местных бюджетах - в составе капитальных расходов в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления. (абзац с изменениями, внесенными Законом Пермской области от 30 апреля 2003 года № 742-144) (см. старую редакцию)

Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного территориального внебюджетного фонда, должна содержать:

1) технико-экономическое обоснование;

2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;

3) наименование заказчика указанной программы;

4) сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам (с выделением текущих и капитальных расходов) (с изменениями внесенными Законом Пермской области от 30 августа 2001 года № 1676-293)

5) механизм реализации и контроля за выполнением программных мероприятий (в редакции Закона Пермской области от 30 августа 2001 года № 1676-293)

6) перечень исполнителей мероприятий указанной программы или порядок их определения (с изменениями внесенными Законом Пермской области от 20 ноября 2000 года № 1170-172).