Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями от 30 апреля 2003 года) (утратил силу с 3 октября 2003 года)

Статья 36. Третье чтение проекта закона об областном бюджете


(изменено Законом Пермской области от 20 ноября 2000 года № 1170-172).


1. Третье чтение проекта закона об областном бюджете проводится не позднее чем через 20 дней после принятия его во втором чтении.

2. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете  на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:

расходы по подразделам и целевым статьям функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации,

(абзац исключен Законом Пермской области от 30 апреля 2003 года № 742-144) (см. старую редакцию)

общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры,  

расходы на финансирование областных целевых программ, за исключением расходов, финансируемых за счет бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры,

программа внутренних  заимствований Пермской области на очередной финансовый год (изменено Законом Пермской области от 20 ноября 2000 года № 1170-172).  

Использование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в рамках реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, который направляется администрацией области в Законодательное Собрание к рассмотрению закона о бюджете области на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается  законом области одновременно с законом о бюджете (с изменениями Законом Пермской области от 26 сентября 2002 года № 364-63).

3. На третье чтение законопроект представляется рабочей группой с приложением документов,  предусмотренных п. 2 ст. 35 настоящего Закона.

До рассмотрения проекта закона об областном бюджете  в третьем чтении в рабочую группу субъектами права законодательной инициативы могут вноситься письменные поправки по любой позиции законопроекта, за исключением утвержденных во втором чтении.

Поправки, принятие которых потребует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов  по разделам.

Внесение поправок субъектами  права законодательной инициативы в ходе третьего чтения не допускается.

При подготовке законопроекта к третьему чтению рабочая группа включает в текст проекта поправки, которые были приняты в ходе второго чтения, устраняет возможные внутренние противоречия, осуществляет редакционную правку, необходимую в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.

Поправки, поступившие  между вторым и третьим чтением, рабочей группой в текст законопроекта не включаются, по ним выдается заключение, содержащее обоснование предложений о принятии или отклонении каждой из них.

4. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы.

Обсуждение и  голосование проводится только по тем статьям, по которым внесены поправки с соблюдением требований, установленных п.3 настоящей статьи. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании.

5. После голосования поправок проводится голосование  о принятии закона в целом. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

6. Если закон не будет принят в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией, образуемой в порядке, установленном частью второй п. 5 ст. 34 настоящего Закона или рабочей группой с учетом предложений и замечаний, изложенных в постановлении Законодательного Собрания и в установленный им срок, после чего должен быть вновь представлен на рассмотрение Законодательного Собрания в третьем чтении.