Недействующий

     

ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 1 сентября 1997 года N 59-п


Об утверждении Положения о Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 июля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 августа 2001 года на основании
приказа Администрации Санкт-Петербурга
от 8 августа 2001 года N 8-п.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 11 сентября 1998 года N 70-п;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 15 июня 1999 года N 39-п;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 30 августа 1999 года N 53-п;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 31 января 2000 года N 3-п;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 7 августа 2000 года N 31-п;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2000 года N 59-п;

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 30 июля 2001 года N 563-ра.

______________________________________________________________________________

1. Утвердить Положение о Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению1.

2. Утвердить структуру Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу раздел 4 "Канцелярия губернатора" приложения 1 к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 23.11.94 N 1192-р "О системе государственных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
        В.А.Яковлев


Приложение 1
 к приказу губернатора
 Санкт-Петербурга
 от 01.09.97 N 59-п


Положение
о Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга

(с изменениями на 30 июля 2001 года)

     

1. Основные положения

1.1. Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга (далее - Канцелярия) является государственным учреждением Санкт-Петербурга, находящимся в непосредственном подчинении губернатора Санкт-Петербурга. Канцелярия осуществляет организационное, правовое, информационное и материально-техническое  обеспечение  деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также координацию деятельности в этой сфере структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2000 года приказом губернатора Санкт-Петербурга от 31 января 2000 года N 3-п).

     

1.2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами губернатора Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Канцелярия подчинена губернатору Санкт-Петербурга.

1.4. Канцелярия является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием.

1.5. Место нахождения Канцелярии: 193060, Санкт-Петербург, Смольный.

2. Задачи

Основными задачами Канцелярии являются:

2.1. Создание условий для обеспечения губернатором Санкт-Петербурга согласованного функционирования органов Администрации Санкт-Петербурга.

2.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Обеспечение в порядке и случаях, установленных губернатором Санкт-Петербурга, деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга и при Администрации Санкт-Петербурга.

2.4. Обеспечение военно-мобилизационной работы в органах Администрации Санкт-Петербурга.

2.5. Обеспечение взаимодействия губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга с правоохранительными органами на территории Санкт-Петербурга.

2.6. Общая координация деятельности дежурных и аварийных служб города по предупреждению аварийных, чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

2.7. Осуществление материально-технического, социально-бытового и финансового обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.8. Организационное, хозяйственное и техническое обслуживание мероприятий, проводимых Администрацией Санкт-Петербурга.

2.9. Обеспечение кадровой политики губернатора Санкт-Петербурга, в том числе подбор и представление губернатору Санкт-Петербурга кандидатур на должности государственных служащих, назначение на которые производится губернатором Санкт-Петербурга.

2.10. Организация и обеспечение единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций органами Администрации Санкт-Петербурга.

2.11. Осуществление телекоммуникационного и информационного обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.12. Обеспечение взаимодействия губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями и иными общественными объединениями, средствами массовой информации, иными организациями.

2.13. Обеспечение регистрации и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в Канцелярию, а также исходящей корреспонденции.

2.14. Обеспечение контроля за исполнением органами Администрации Санкт-Петербурга федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных правовых актов Санкт-Петербурга, поручений федеральных органов государственной исполнительной власти, распоряжений, приказов и поручений губернатора Санкт-Петербурга.

2.15. Обеспечение обнародования законов Санкт-Петербурга, правовых актов губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.16. Обеспечение соблюдения требований законодательства о государственной тайне и защите информации в деятельности губернатора Санкт-Петербурга.

2.17. Правовое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, координация правоприменительной деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга.

2.18. Обеспечение систематизации федеральных правовых актов, поступающих в Канцелярию из соответствующих федеральных органов государственной власти в результате официальной рассылки, доведение их до сведения органов Администрации Санкт-Петербурга.

2.19. Иные задачи по обеспечению деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, возложенные на Канцелярию в соответствии с действующим законодательством.

3. Полномочия

Канцелярия для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. В пределах своей компетенции давать поручения соответствующим отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга по подготовке проектов правовых актов Санкт-Петербурга, проектов ответов губернатора Санкт-Петербурга на письма и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.2. Представлять губернатору Санкт-Петербурга законопроекты для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, заключения на проекты федеральных законов и законов Санкт-Петербурга.

3.3. Разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатору Санкт-Петербурга рекомендации и предложения по организации работы Администрации Санкт-Петербурга.

3.4. Представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга губернатора Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Канцелярии.

3.5. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Канцелярию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям и организациям.

3.6. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии.

3.7. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе, зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Канцелярии.

3.8. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций.

3.9. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Канцелярии.

3.10. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Канцелярии.

3.11. Выполнять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, функции заказчика по государственному контракту на выполнение подрядных работ (оказанию услуг, поставку товаров) для государственных нужд с целью материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в том числе консультационных и совещательных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, а также осуществлять с этой целью руководство деятельностью подведомственных предприятий и учреждений.

3.12. Осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их деятельностью.

3.13. Вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Канцелярии государственных предприятий и учреждений.

Разрабатывать проекты уставов, назначать и увольнять руководителей, а также осуществлять иные действия по управлению находящимися в ведении Канцелярии государственными предприятиями, учреждениями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.14. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии, а также осуществлять контроль за выполнением распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга и постановлений Правительства Санкт-Петербурга, поручений губернатора Санкт-Петербурга.

3.15. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет внебюджетных фондов.

3.16. Заключать договоры аренды помещений в целях размещения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с организациями, предоставляющими депутатам указанные помещения (пункт дополнительно включен с 28 февраля 2000 года приказом губернатора Санкт-Петербурга от 31 января 2000 года N 3-п).

(Пункт 3.16 с 28 февраля 2000 года считается пунктом 3.17 на основании приказа губернатора Санкт-Петербурга от 31 января 2000 года N 3-п).

3.17. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Канцелярией задач.

4. Структура и руководство

4.1. Структура Канцелярии утверждается губернатором Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

4.2. Структурные подразделения Канцелярии не являются юридическими лицами.

4.3. Функции структурных подразделений Канцелярии за исключением аппаратов соответствующих вице-губернаторов Санкт-Петербурга определяются положениями о них, утверждаемыми губернатором Санкт-Петербурга. Положения об аппаратах вице-губернаторов Санкт-Петербурга, входящих в структуру Канцелярии, утверждаются соответствующим вице-губернатором Санкт-Петербурга на основании примерного положения, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга.

4.4. В составе структурных подразделений Канцелярии могут создаваться отделы и сектора.

4.5. В штат Канцелярии входят первый вице-губернатор Санкт-Петербурга и вице-губернаторы Санкт-Петербурга, не имеющие в своем непосредственном подчинении отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга.    

        

4.6. Деятельность структурных подразделений Канцелярии (отдела по связям с религиозными объединениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отдела Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге) координируется вице-губернаторами Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов (пункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2000 года приказом губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2000 года N 59-п, - см. предыдущую редакцию).


Деятельность структурных подразделений Канцелярии (Отдела по связям с религиозными объединениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отдела Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге) координируется первым вице-губернатором Санкт-Петербурга и вице-губернаторами Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов (абзац дополнительно включен приказом губернатора Санкт-Петербурга от 15 июня 1999 года N 39-п) (пункт в редакции распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 30 июля 2001 года N 563-ра - см. предыдущую редакцию).

4.7. Губернатор Санкт-Петербурга осуществляет прием на работу и увольнение с работы руководителей структурных подразделений Канцелярии, первого вице-губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, состоящих в штате Канцелярии, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

4.8. Губернатор Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга утверждает предельную штатную численность Канцелярии, а также смету расходов на содержание Канцелярии, производит премирование руководителей структурных подразделений Канцелярии.

4.9. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга:

- издает в установленном порядке приказы, организует контроль за их выполнением;

- без доверенности представляет интересы Канцелярии по всем вопросам ее деятельности;

- распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя Канцелярии;

- утверждает по представлению соответствующих руководителей структурных подразделений Канцелярии структуру и штатное расписание этих подразделений в пределах утвержденной сметы;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Канцелярии, за исключением работников, назначение и увольнение которых производится губернатором Санкт-Петербурга непосредственно;

- утверждает должностные инструкции работников Канцелярии, назначение которых на должность производится им непосредственно;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»