Перечень
документов, представляемых на комиссию в случае закрепления объектов нежилого (жилищного) фонда на праве оперативного управления или хозяйственного ведения
(с изменениями на 4 сентября 2008 года)
1. Справка-заключение установленного образца (приложение 12 к настоящему распоряжению).
2. Письменное обращение заявителя о закреплении объекта нежилого (жилищного) фонда на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
3. Заверенные нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии, копии учредительных документов заявителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 15 мая 2012 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
4. В случаях передачи объекта в оперативное управление (хозяйственное ведение) учреждению (предприятию) - письменное согласие Комитета финансов, за исключением случаев издания распоряжения Комитета на основе распоряжений органов исполнительной власти, изданных до 28.06.1991, о передаче объекта на баланс заявителя.
5. Документы технического учета на объект нежилого фонда, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
6. Акт проверки использования объекта нежилого фонда.
7. Сведения из Реестра собственности Санкт-Петербурга на дату не позднее двух месяцев до представления документов на рассмотрение Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 15 мая 2012 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)
8. Сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц на дату не позднее двух месяцев до представления документов в ООСОН для рассмотрения на Комиссии, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 15 мая 2012 года N 52-р. - См. предыдущую редакцию)