Недействующий

     

 Мэрия Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

     
РАСПОРЯЖЕНИЕ

     
от 2 декабря 1994 года N 962-р

     

Об утверждении Временного положения о продаже
предприятия на инвестиционном конкурсе



В соответствии с пп.3.1, 3.2.3 и 3.3 "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденных Указом Президента РФ от 22.07.1994 N 1535:

1. Утвердить прилагаемое Временное положение о продаже предприятия на инвестиционном конкурсе.

2. Установить, что упомянутое в п.1 Временное положение действует до утверждения соответствующего нормативного акта Правительством или Госкомимуществом России.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора департамента приватизации.

Приложение на 12 стр.

Председатель Комитета
М.В.Маневич

     

     

Приложение
к распоряжению председателя КУГИ
от 02.12.1994 N 962-р

     

Временное положение о продаже
предприятия на инвестиционном конкурсе

     

1. Общие положения

     

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством России по приватизации и обязательно для исполнения на территории Санкт-Петербурга.

Порядок продажи предприятий-должников осуществляется в соответствии с иными нормативными актами и Положением не определяется.

1.2. Положение определяет:

1.2.1. Порядок подготовки и утверждения инвестиционных программ (далее - Программ), которые должны являться неотъемлемой частью планов приватизации предприятий, предусматривающих продажу последних на инвестиционных конкурсах.

1.2.2. Порядок подачи заявок на участие в инвестиционном конкурсе по продаже предприятия (далее - Конкурс).

1.2.3. Порядок определения победителя Конкурса (далее - Победитель).

1.2.4. Порядок заключения и расторжения договора купли-продажи предприятия.

1.3. Условия организации и проведения Конкурса, не определенные Положением, регулируются действующим законодательством, распоряжениями Госкомимущества РФ, распоряжениями председателя Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет), а также не противоречащими им и Приложению распоряжениями и приказами председателя Фонда имущества Санкт-Петербурга (далее - Фонд).

2. Порядок подготовки и утверждения Программы

2.1. Программа может быть подготовлена (разработана):

- приватизируемым предприятием;

- Комитетом;

- иными лицами.

2.2. Программа должна быть подготовлена в соответствии с типовой нормой, приводимой в приложении к Положению.

2.3. Программа представляется в департамент Комитета до согласования плана приватизации рассматриваемого предприятия (далее - План приватизации) соответствующей комиссии по приватизации.

В исключительных случаях по указанию директора департамента приватизации могут рассматриваться Программы, являющиеся неотъемлемыми частями ранее согласованных комиссией по приватизации планов приватизации либо утвержденных в установленном порядке планов приватизации, переданных в Фонд.

2.4. Департамент приватизации в недельный срок производит экспертизу Программы с целью проверки:

- правильности ее оформления;

- ее соответствия нормативным документам;

- ее соответствия иным разделам Плана приватизации (либо их проектам).

После экспертизы Программа передается на … Комиссии по рассмотрению инвестиционных программ при Комитете (далее - Комиссия), создание, состав и регламент работы которой определяются приказами (распоряжениями) председателя Комитета.

2.5. После согласования Комиссией Программа утверждается председателем Комитета в порядке, установленном для планов приватизации, и передается Фонду, который организует Конкурс, подводит его итоги и заключает в соответствии с ними договор купли-продажи.

     

3. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе

3.1. Конкурс проводится открытым по составу участников, то есть подать заявку на участие в нем могут любые физические и юридические лица (в том числе - иностранные), признаваемые покупателями в соответствии с законодательством России по приватизации.

Программа в определенных действующим законодательством случаях (слияния, поглощения или присоединения предприятия Победителем) должна содержать требование о наличии предварительного разрешения Антимонопольного комитета РФ или его Территориального управления.

Программа может также содержать требования к заявителю о предоставлении им документов:

- подтверждающих наличие у заявителя определенных объектов имущества, имущественных и личных неимущественных прав, необходимых для выполнения Программы;

- подтверждающих обеспечение исполнения Программы (в рамках установленных действующим законодательством способов обеспечения исполнения обязательств).

3.2. По форме подачи предложений участников Конкурса он может быть открытым, то есть каждый из участников Конкурса вправе ознакомиться с предложениями иных участников, либо закрытым, то есть предложения участников передаются в конкурсную комиссию в запечатанных конвертах, которые вскрываются на заседании конкурсной комиссии.

Если Конкурс проводится закрытым по процедуре подачи заявок (предложений), то предложение подается в заклеенном конверте и не может быть изменено в ходе заседания конкурсной комиссии, при этом ответственность за неразглашение сведений о заявке с момента ее получения несет конкурсная комиссия.

Если Программой предусмотрена открытая процедура подачи заявок (предложений), то с поданной заявкой могут ознакомиться все желающие и содержащиеся в ней предложение может быть изменено в ходе заседания конкурсной комиссии, но лишь в сторону увеличения объемов и (или) уменьшения сроков выполнения этапов.

Форма подачи предложений участников Конкурса определяется Программой.

3.3. Прием заявок осуществляется после публикации информационного сообщения о проведении Конкурса.

Обязательной частью информационного сообщения о проведении Конкурса должен являться определяемый Программой исчерпывающий список необходимых для участия в Конкурсе документов. Если информационное сообщение не содержит исчерпывающих сведений об условиях Конкурса, в нем должно иметься точное указание о том, где и когда можно получить необходимую исчерпывающую информацию (адрес, время работы, телефон и пр.)

Срок между публикацией информационного сообщения и моментом проведения Конкурса (то есть заседания конкурсной комиссии, на котором подводятся его итоги)должен указываться в информационном сообщении в обязательном порядке.

3.4. К участию в Конкурсе допускаются граждане, юридические лица, а также иностранные инвесторы, признаваемые покупателями в соответствии со статьей … Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", своевременно подавшие заявку на участие в торгах и другие необходимые документы и представившие обязательства по выполнению условий Конкурса, а также внесшие в установленном порядке сумму задатка. Сумма задатка устанавливается продавцом.

3.5. Заявки регистрируются в Фонде с указанием дня их приема. Время приема (регистрации) заявок не фиксируется.

Отказ в приеме заявки возможен лишь в следующих случаях:

- заявитель не является покупателем в соответствии с законодательством России о приватизации;

- заявитель не представил все необходимые документы;

- заявитель представил документы, не удовлетворяющие установленным требованиям;

- заявка на участие в Конкурсе подана по истечении установленного срока приема заявок.

Данный список причин для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.

     

4. Порядок определения Победителя

4.1. Для определения Победителя используется указываемая в Программе в обязательном порядке величина периода инвестирования, которая может быть равной или месяцу, или кварталу, или году. Эта величина не может превышать общей продолжительности выполнения Программы, которая не может быть более трех лет.

4.2. Победителем является участник Конкурса, взявший на себя обязательства выполнить все условия (требования) Программы и все условия (требования) подаваемого им предложения, причем его предложения наилучшим образом соответствуют критерию выявления Победителя, то есть доставляют критерию максимальное значение.

4.2.1. Для признания Конкурса состоявшимся определяется минимально допускаемая Программой величина критерия (минимальный дисконтированный объем инвестиций). Эта величина определяется по плану-графику, являющемуся обязательной частью Программы, путем подстановки в формулу в пп.4.3.1 минимально возможных по объемам инвестиций и максимально возможных по срокам выполнения этапов значений. Не допускается признание Победителем участника, предложения которого соответствуют значению критерия меньшему, чем минимально допускаемая Программой величина критерия.

В том случае, когда ни один из участников Конкурса не может быть признан Победителем, Конкурс признается несостоявшимся

Если Конкурс по данной Программе признан несостоявшимся впервые, Фонд может в срок не более одной недели принять одно из двух следующих решений:

- провести повторный Конкурс, то есть повторно совершить все необходимые для этого действия, начиная с повторной публикации информационного сообщения (публикация осуществляется незамедлительно);

- вернуть План приватизации (Программу) в Комитет на доработку.

Если признан несостоявшимся повторный Конкурс, План приватизации (Программа) немедленно возвращается в Комитет на доработку в обязательном порядке.

4.2.2. В случае, если предложения двух или более участников Конкурса соответствуют одинаковой (максимальной) величине критерия, то Победителем признается тот из них, заявка которого была принята ранее, причем сроки сравниваются в этом случае по датам регистрации заявок.

Если заявки участников, предложения которых соответствуют максимальной величине критерия, приняты одновременно (в один и тот же день), Победитель определяется из их числа решением конкурсной комиссии.

4.3. Критерий определения Победителя рассчитывается на основании:

- плана-графика выполнения Программы;

- соответствующих требованиям Программы предложений участника.

4.3.1. Критерием определения Победителя является величина дисконтированного общего объема инвестиций Vобщ., определяемая по формуле:

,

где:

Vобщ., в рублях - значение критерия;

Vk, в рублях, k=0, 1, … , n - денежные оценки инвестиций, предложенных участником Конкурса к осуществлению в течение соответствующего периода инвестирования, причем:

Vо - сумма, соответствующая нулевому периоду инвестирования, под которым независимо от указываемой в Программе величины периода инвестирования понимается месячный срок с момента заключения договора купли-продажи по итогам Конкурса;

V1 - сумма, соответствующая первому периоду инвестирования (если в Программе в качестве периода инвестирования указан месяц, то величина V1 полагается равной нулю);

V2, V3, … , Vn - суммы, соответствующие 2, 3, … , n-му периоду инвестирования, соответственно;

S, в процентах - ставка рефинансирования Центрального банка России, действующая на дату подведения итогов Конкурса (годовая Sг, квартальная Sк или месячная Sм в зависимости от выбранного периода инвестирования);

n - порядковый номер последнего периода инвестирования.

4.3.2. В случаях использования в качестве периода инвестирования месяца или квартала соответствующая ставка рефинансирования Центрального банка России, используемая при расчете величины критерия, определяется по годовой ставке исходя из способа расчета через сложные проценты по одной из следующих формул:

- для периода, равного месяцу:

,



- для периода, равного кварталу:

,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»