О подготовке и оформлении документов
администрации области и органов местного самоуправления
_____________________________
Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от 15 ноября 2002 года № 231
_____________________________
Принят и вводится в действие с 01.07.98 Государственный стандарт Российской Федерации "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (далее - ГОСТ Р 6.30-97). Государственный стандарт обязателен для применения организациями и объединениями независимо от их правового положения, формы собственности, направлений деятельности и подчинения, в том числе всеми органами государственной власти и местного самоуправления.
Правительство Российской Федерации постановлением от 26.09.97 N 1239 (далее - постановление Правительства России) утвердило Правила оказания услуг почтовой связи (введены в действие с 01.01.98), согласно которым установлен другой порядок написания на внутренних и международных почтовых отправлениях, в том числе при оформлении письменной корреспонденции, адресов отправителя и адресата.
В связи с вышеизложенным
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1 Установить:
1.1 В соответствии с вышеперечисленными ГОСТ Р 6.30-97 и постановлением Правительства России оформляются документы:
администрации области и аппарата администрации области с 01.04.98;
структурных подразделений администрации области не позднее, чем с 01.07.98.
1.2 Бланки документов администрации области и аппарата администрации с изображением Герба Пермской области воспроизводятся с помощью средств вычислительной техники.
Для воспроизведения гербовых бланков на должном качественном уровне изготовление машинограмм допускается только на лазерных принтерах.
До оснащения лазерными принтерами и (или) электронной почтой проекты документов администрации области и аппарата администрации представляются в отдел делопроизводства аппарата администрации области на дискетах с соблюдением требований к подготовке проектов документов, размещаемых на дискетах.
Проекты законов области и решений Законодательного Собрания области, проекты писем в адрес федеральных органов и Законодательного Собрания области, представляются на дискетах с приложением машинограмм для редактирования проектов.
2 Утвердить:
2.1 Перечень бланков документов на бумажной основе администрации Пермской области и аппарата администрации Пермской области (прилагается).
2.2 Альбом макетов бланков документов на бумажной основе администрации Пермской области и аппарата администрации области*.
3 Разрешить должностным лицам, изготовляющим проекты документов на персональных компьютерах с использованием бланков документов администрации области и аппарата администрации (далее - должностные лица), применение имеющихся в ПЭВМ электронных бланков до 01.04.98.
4 Руководителям органов администрации области и структурных подразделений аппарата администрации обеспечить подготовку и оформление проектов документов администрации области в соответствии с ГОСТ Р 6.30-97, новыми правилами адресования документов и утвержденным Перечнем бланков.
5 Отделу делопроизводства аппарата администрации области:
5.1 Организовать внедрение ГОСТа Р 6.30-97 и нового порядка адресования документов в процессе их подготовки и оформления в аппарате администрации области.
5.2 Обобщить в 3 квартале 1998 года практику применения структурными подразделениями администрации области бланков документов, печатей и вывесок. В случае необходимости внести предложения об их унификации.
___________________
* Альбом не является приложением к данному постановлению.
6 Информационно-вычислительному центру администрации области (далее - ИВЦ) совместно с отделом делопроизводства аппарата администрации области до 01.04.98:
6.1 Разработать электронный вариант утвержденных бланков документов администрации области и аппарата администрации в соответствии со схемой расположения реквизитов и границ их зон (ГОСТ Р 6.30-97).
6.2 Внести изменения в классификатор бланков документов и в программы "Ведение классификаторов", "АРМ специалиста сектора АД".
6.3 Удалить файлы с действующими бланками документов администрации области и аппарата администрации из компьютеров (до 07.04.98).
Вводить новые бланки документов в ПЭВМ при наличии лазерного принтера.
6.4 Обеспечить вывод проектов документов должностным лицам других отделов аппарата администрации на сетевом лазерном принтере отдела делопроизводства.
6.5 Разработать с обоснованием финансирования и представить на утверждение до 01.07.98 Программу автоматизации документирования деятельности администрации области и работы с документами в аппарате администрации.
7 Заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации Бусовикову В.П. принять меры для оснащения подразделений аппарата более совершенной вычислительной техникой и системами управления электронными документами и документооборотом, обеспечивающими технологию коллективной работы с документами в целях сокращения сроков их подготовки, оперативного рассмотрения и исполнения.
8 Руководителям структурных подразделений администрации области:
8.1 Обеспечить подготовку и оформление документов департаментов, комитетов и управлений в соответствии с современными требованиями.
8.2 Привести в соответствие с вышеперечисленными документами в срок до 01.07.98 бланки документов и нормативно-методические материалы по делопроизводству (инструкции, требования и др.).
Учесть при проектировании бланков документов, а также при их изготовлении типографским способом или воспроизведении с помощью средств вычислительной техники:
введение изображения Герба Пермской области вместо Государственного герба Российской Федерации;
необходимость организации учета при изготовлении, использовании и хранении гербовых бланков.
8.3 Принять меры в I полугодии 1998 года для приобретения лазерных принтеров и обеспечения связи с отделом делопроизводства аппарата администрации области по электронной почте.
9 Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять меры для оформления организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями Государственного стандарта и Правил оказания услуг почтовой связи.
10 Считать с 01.04.98 утратившими силу абзац 1 пункта 1 постановления губернатора области от 08.07.96 N 238 "О применении бланков администрации области" и приложение 1.
Порядок применения бланков администрации Пермской области и аппарата администрации Пермской области (приложение 2 к постановлению губернатора области от 08.07.96 N 238) применять в части, не противоречащей данному постановлению.
11 Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Бусовикова В.П.
Губернатор области
Г.В.Игумнов
Приложение
к постановлению
губернатора области
20.02.98 N 70
П Е Р Е Ч Е Н Ь
бланков документов администрации Пермской области
и аппарата администрации Пермской области
1 Бланки документов администрации Пермской области
1.1 Бланки распорядительных документов
1.1.1 Бланки актов губернатора области
1.1.1.1 Бланк постановления (А4)
1.1.1.2 Бланк распоряжения (А4, А5)
1.1.2 Бланк решения (совместного с Законодательным Собранием) А4
1.1.3 Бланк распоряжения (совместного с Законодательным Собранием) А4
1.2 Бланки документов должностных лиц
1.2.1 Бланки документов для международной переписки (А4)
1.2.1.1 губернатора области
1.2.1.2 и.о.губернатора области
1.2.1.3 первого заместителя губернатора области
1.2.1.4 первого заместителя губернатора области, председателя комитета по управлению государственным имуществом
1.2.2 Бланки документов для переписки внутри страны (А4,А5)
1.2.2.1 губернатора области
1.2.2.2 и.о.губернатора области
1.2.2.3 первого заместителя губернатора области
1.2.2.4 первого заместителя губернатора области, председателя комитета по управлению государственным имуществом
1.2.2.5 заместителя губернатора области
1.2.2.6 заместителя губернатора области, начальника главного управления экономики
1.2.2.7 заместителя губернатора области, председателя департамента агропромышленного комплекса и продовольствия
1.2.2.8 заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации
1.3 Общий бланк (А4)
1.4 Бланки документов совета, комиссий при администрации области
1.4.1 Совета по вопросам региональной безопасности при губернаторе Пермской области (для письма А4, общий А4)
1.4.2 Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермской области (для письма А4, общий А4)
1.4.3 Пермской областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий (для письма А4, А5, общий А4)
1.4.4 Комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Пермской области (для письма А4, А5, общий А4)
1.4.5 Геральдической комиссии Пермской области (для письма А4, А5, общий А4)
2 Бланки документов аппарата администрации Пермской области
2.1 Бланк приказа заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации (А4, А5)
2.2 Общий бланк (А4)
2.3 Бланк письма (для заместителя руководителя аппарата администрации области, руководителей структурных подразделений и консультантов-референтов) А4,А5.
19343