Недействующий

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 июля 1996 года N 238

О применении бланков администрации области
(с изменениями на 20 февраля 1998 года)
________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от 15 ноября 2002 года № 231

________________________________

В целях унификации документов, упорядочения использования бланков администрации области и ее аппарата, а также повышения качества составления, оформления и изготовления документов

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1 Утвердить:

(Абзац утратил силу на основании постановления администрации области от 20 февраля 1998 года N 70 с 01.04.98 г.)

Порядок применения бланков администрации Пермской области и аппарата администрации Пермской области (приложение 2).

2 Руководителям органов администрации области и структурных подразделений аппарата администрации:

2.1 руководствоваться при подготовке проектов документов администрации области Порядком применения бланков администрации Пермской области и аппарата администрации Пермской области;

2.2 осуществлять контроль за правильным применением бланков государственными служащими.

3 Запретить органам администрации области, структурным подразделениям аппарата изготовление бланков администрации и ее аппарата на компьютерах и копировально-множительных аппаратах.

4 Отделу делопроизводства аппарата администрации области обеспечить внедрение Порядка применения бланков администрации Пермской области и аппарата администрации Пермской области.

5 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Бусовикова В.П.

6 Признать утратившим силу Порядок применения бланков администрации области, ее аппарата, утвержденный управляющим делами администрации Пермской области 13.07.92.


Губернатор области
                            Г.В.Игумнов

(Приложение 1 утратило силу на основании постановления администрации области от 20 февраля 1998 года N 70 с 01.04.98 г.)

Приложение 2
к постановлению
губернатора области
от 08.07.96 N 238

П О Р Я Д О К

ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

--------------------------------------------------------------------
Приложение применять в  части,   не   противоречащей постановлению
администрации области от 20 февраля 1998 года № 70
--------------------------------------------------------------------

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Документы, создаваемые в администрации области и ее аппарате, оформляются на бланках и подписываются в соответствии с распределением обязанностей в пределах компетенции руководителями администрации области, консультантами-референтами, руководителями структурных подразделений аппарата администрации и их заместителями.

1.2 Документы оформляются на бланках для писем или на общих бланках.

Для оформления некоторых видов документов применяются бланки конкретных видов документов.

Для оформления сопроводительных писем и некоторых других видов документов могут применяться бланки с трафаретными частями текста.

1.3 Применяются бланки форматов А4 (210 х 297) и А5 (148 х 210), изготовленные на основе углового или продольного расположения реквизитов.

1.4 Включение в документооборот новых бланков, их проектирование осуществляется в соответствии с установленными требованиями отделом делопроизводства по согласованию с заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации.

Отдел делопроизводства оформляет и ведет альбом образцов бланков администрации области и ее аппарата.

1.5 Образцы бланков вводятся в память ПЭВМ и используются при изготовлении документов на машинном носителе и машинограмм.

Ведение каталога образцов бланков администрации области и ее аппарата, внесение изменений и дополнений в каталог осуществляется отделом делопроизводства.

1.6 По согласованию с отделом делопроизводства образцы некоторых бланков могут вводиться информационно-вычислительным центром (ИВЦ) в ПЭВМ работников органов администрации области и ее аппарата при условии знания работниками подразделения установленных требований к оформлению документов.

При оформлении документов на ПЭВМ необходимо руководствоваться Порядком подготовки документов, создаваемых средствами вычислительной техники, утвержденным приказом управляющего делами администрации Пермской области от 11.08.94 N 3.

1.7 Контроль за правильным применением бланков администрации области и ее аппарата осуществляет отдел делопроизводства.

2 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ БЛАНКОВ

Для оформления организационно-распорядительных документов, создаваемых в администрации области и ее аппарате, применяются общие бланки.

Общие бланки имеют продольное или угловое расположение реквизитов. На основе продольного расположения реквизитов изготовляются бланки конкретных видов документов (бланки постановления и распоряжения губернатора области, приказа заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации, протокола заседания коллегии при губернаторе области). Бланки с угловым расположением реквизитов применяются для оформления остальных организационно-распорядительных документов, а также при необходимости оформления реквизитов "Адресат" или "Гриф утверждения". Перечень видов документов, оформляемых на общих бланках и подлежащих утверждению, прилагается (приложение 1).

При оформлении документов на общих бланках в заголовочную часть бланка заглавными буквами впечатывается название соответствующего вида документа.

2.1 Общий бланк администрации Пермской области применяется для оформления документов, подписываемых и (или) утверждаемых руководителями администрации области. Перечень видов документов, оформляемых на общих бланках администрации Пермской области, прилагается (приложение 2).

Для оформления протоколов заседаний, совещаний, проводимых руководством администрации, применяется общий бланк администрации области с угловым расположением реквизитов.

Протоколы подписываются двумя лицами: председателем и секретарем.

Реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель                       подпись         И.О.Фамилия
Секретарь                          подпись         И.О.Фамилия

В случае отсутствия секретаря заседания, совещания реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель                       подпись         И.О.Фамилия
Секретарь заседания                подпись         И.О.Фамилия

2.2 Общий бланк аппарата администрации Пермской области применяется для оформления документов, подписываемых заместителем руководителя аппарата, руководителями структурных подразделений аппарата администрации или составителями и утверждаемых руководителями администрации области или руководителями структурных подразделений аппарата администрации.

Перечень видов документов, оформляемых на общих бланках аппарата администрации Пермской области, прилагается (приложение 3).

Для оформления протоколов совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений аппарата, применяется общий бланк аппарата администрации с угловым расположением реквизитов. Примеры оформления реквизита "Подпись" приведены в п.2.1.

3 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ ДЛЯ ПИСЕМ

3.1 Бланк для писем администрации Пермской области применяется,

если документы подписываются руководителями администрации области*.
_______________

* Письма,  направляемые в федеральные органы государственной власти,
  Законодательное Собрание Пермской  области,  оформляются только на
  бланках администрации области.

В состав реквизита "Подпись" входят наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка, в которой указываются инициалы и фамилия:

Губернатор области                 подпись          И.О.Фамилия


И.о.губернатора области            подпись          И.О.Фамилия


Первый заместитель
губернатора области                подпись         И.О.Фамилия


Заместитель губернатора области    подпись         И.О.Фамилия

Письма в адрес Законодательного Собрания Пермской области подписываются губернатором области или исполняющим обязанности губернатора области (письмо администрации области от 30.05.94 N 14/745 "О порядке представления документов в Законодательное Собрание области ").

Наименование должностей руководителей администрации области, имеющих двойной статус, в реквизите "Подпись" оформляется следующим образом:

Заместитель губернатора области,
председатель департамента
агропромышленного комплекса
и продовольствия                   подпись         И.О.Фамилия

Заместитель губернатора области,
руководитель аппарата
администрации                      подпись         И.О.Фамилия


Если документы оформляются не на бланке, в состав реквизита "Подпись" включаются:

полное наименование должности, например:

Губернатор Пермской области        подпись         И.О.Фамилия

И.о.губернатора Пермской области   подпись         И.О.Фамилия

Первый заместитель губернатора
Пермской области                   подпись         И.О.Фамилия

наименование органа государственной власти в наименование должностей руководителей, имеющих двойной статус, например:

Заместитель губернатора
Пермской области,
председатель департамента
агропромышленного комплекса
и продовольствия администрации     подпись         И.О.Фамилия

Заместитель губернатора
Пермской области, начальник главного
управления сводного социально-
экономического планирования
и ресурсов администрации           подпись         И.О.Фамилия

3.2 Бланк для писем аппарата администрации Пермской области применяется, если документы подписываются заместителем руководителя аппарата администрации, руководителями структурных подразделений аппарата администрации и их заместителями, консультантамиреферентами.

В состав реквизита "Подпись" входят наименование должности, личная подпись и ее расшифровка, например:

Заместитель руководителя
аппарата                           подпись         И.О.Фамилия

Консультант-референт               подпись         И.О.Фамилия

В реквизите "Подпись" в наименование должности руководителя включается наименование структурного подразделения, например:

Начальник отдела
территориального управления        подпись         И.О.Фамилия

Заместитель начальника
отдела территориального
управления                         подпись         И.О.Фамилия

Начальник инспекции
по защите прав потребителей        подпись         И.О.Фамилия

Уполномоченный администрации
по связям с религиозными
организациями                      подпись         И.О.Фамилия

3.3 При переписке по обращениям граждан применяются бланки администрации области и ее аппарата с трафаретной частью текста.

4 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ КОМИССИЙ,
СОВЕТОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Документы, создаваемые в деятельности комиссий и советов при губернаторе области, при администрации области (постановления, решения, протоколы заседаний, письма), оформляются на чистых стандартных листах бумаги на основе продольного или углового расположения реквизитов.

Реквизиты бланков комиссии, совета воспроизводятся на ПЭВМ или машинописным способом в соответствии с установленными требованиями*.

Наименование комиссии, совета указывается в соответствии с постановлением или распоряжением губернатора области об их образовании. Государственный герб Российской Федерации не изображается.

Протоколы заседаний, постановления, решения подписываются председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) и секретарем комиссии, совета.

Реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель комиссии              подпись         И.О.Фамилия
Секретарь комиссии                 подпись         И.О.Фамилия

или

Заместитель председателя комиссии  подпись         И.О.Фамилия
Секретарь комиссии                 подпись         И.О.Фамилия

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»