Недействующий


ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений
в Закон Пермской области «О Контрольно-
счетной палате Пермской области»

__________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2007 года на основании
Закона Пермского края от 30 июля 2007 года N 78-ПК
___________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
20 ноября 2003 года



Статья 1


Внести в Закон Пермской области «О Контрольно-счетной палате Пермской области» от 05.02.99 № 359-49 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1999, № 1-2; 2000, № 9-10; 2002, № 9) следующие изменения и дополнения:

1. По всему тексту  слова «решением Законодательного Собрания» заменить словами «постановлением Законодательного Собрания» в соответствующих падежах.

2. Дополнить новой статьей 1.1 следующего содержания:

«Статья 1.1 Понятия и термины


В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:

контрольное мероприятие - ревизия, проверка или обследование, проводимые Контрольно-счетной палатой;

ревизия - система контрольных действий по проверке финансово- хозяйственной деятельности организации за определенный период;

проверка - изучение и анализ деятельности организаций по отдельным направлениям или вопросам с преимущественным использованием приемов выборочного документального контроля;

обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки;

финансовая экспертиза - финансово-экономический анализ проектов законов и иных правовых актов Пермской области;

акт - документ, составляемый должностным лицом Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия при выявлении нарушений законодательства, подписанный руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации;

протокол разногласий - документ, подписанный руководителем проверяемой организации, содержащий мотивированное несогласие с выводами, изложенными в акте по результатам контрольного мероприятия со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты;

представление - обязательное для исполнения органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и должностными лицами, решение Контрольно-счетной палаты о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия;

отчет по результатам контрольного мероприятия - итоговый документ, завершающий контрольное мероприятие, составляемый аудитором с учетом рассмотрения протокола разногласий и утверждаемый председателем Контрольно-счетной палаты;

заключение по результатам контрольного мероприятия - информационный  документ, направляемый в Законодательное Собрание и губернатору Пермской области, содержащий краткую информацию о результатах контрольного мероприятия;

заключение на законопроект - документ Контрольно-счетной палаты, подготовленный по результатам проведения финансовой экспертизы и направляемый в Законодательное Собрание Пермской области.»

3. В статье 2 в восьмом абзаце слова «Главном управлении» заменить словами «территориальных учреждениях».

4. В статье 3:

во втором абзаце слова «администрацией области» заменить словами «Пермской областью»;

в абзаце третьем слова «комплексных ревизий и тематических проверок» заменить словами «контрольных мероприятий».

5. В статье 5 в абзаце шестом слова «установленных бюджетных ассигнований на содержание» заменить словами «установленной численности аппарата».

6. В статье 6:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«утверждает отчет по результатам контрольного мероприятия»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«направляет заключения по результатам контрольных мероприятий, ежегодный отчет о деятельности Контрольно- счетной палаты Законодательному Собранию и одновременно губернатору Пермской области».

7.  В статье 7 абзац пятый исключить.

8. В статье 9:

последнее предложение последнего абзаца изложить в следующей редакции:

«Члены коллегии Контрольно-счетной палаты при рассмотрении отчетов о результатах контрольных мероприятий и несогласии с содержащимися в них выводами вправе выразить особое мнение, которое прилагается к протоколу коллегии»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«По решению коллегии Контрольно-счетной палаты при Контрольно-счетной палате могут создаваться совещательные организационные структуры с участием специалистов органов государственной власти и иных организаций.

Коллегия Контрольно-счетной палаты является органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции».

9. В статье 14:

абзац четвертый дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) контрольные мероприятия - в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях, у физических лиц в связи с управлением, использованием областной собственности и иных имущественных и неимущественных прав Пермской области»;

по всему тексту Закона слова «Ревизия, проверка, обследование» заменить на слова «контрольные мероприятия» в соответствующих падежах;

в предпоследнем абзаце исключить слова «Окончательные и».

10. В статье 15:

в абзаце первом после слова «бюджета» дополнить словами «и собственности Пермской области»;

абзац второй после слов «с момента получения документов на экспертизу» дополнить словами «за исключением случаев, когда для подготовки заключений необходимо проведение контрольного мероприятия».

11.  В статье 16 слова «и Пермской области» заменить словами «Законом Пермской области «Об административных правонарушениях».

12. Статью 17 из Закона исключить, изменив соответственно нумерацию последующих статей.

13. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Заключение по результатам контрольного мероприятия


На основании отчета аудитора о результатах проведенного контрольного мероприятия составляется заключение, содержащее предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений и рекомендации по повышению эффективности использования областных финансовых ресурсов и областной государственной собственности. Заключение за подписью председателя Контрольно-счетной палаты направляется в Законодательное Собрание и одновременно губернатору Пермской области.

Информация по результатам контрольных мероприятий публикуется в средствах массовой информации с письменного разрешения председателя Контрольно-счетной палаты».

14. В статье 19  в последнем предложении второго абзаца слова «за невыполнение или нарушение нормативных правовых актов Пермской области» заменить словами «Законом Пермской области «Об административных правонарушениях».

15. В статье 21:

во втором абзаце в последнем предложении слова «Об административной ответственности за невыполнение или нарушение нормативных правовых актов Пермской области» заменить словами «Законом Пермской области «Об административных правонарушениях»;

в третьем абзаце слова «председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем» заменить словами «должностными лицами Контрольно-счетной палаты».

16.  В статье 22 во втором абзаце исключить слова «окончательных или».

17. В статье 25 первый абзац изложить в следующей редакции:

«Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее функций с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных лиц, при этом перечень контрольных мероприятий координируется с планами иных контрольных органов исполнительной власти Пермской области».

18. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Оформление результатов контрольных мероприятий


По результатам проведения контрольного мероприятия ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Акт  вручается для ознакомления под роспись руководителю и главному бухгалтеру проверяемой организации, проверяемому физическому лицу.

В случае отказа руководителя или главного бухгалтера проверяемой организации, проверяемого физического лица от подписи ответственное должностное лицо  Контрольно-счетной палаты  фиксирует факт отказа, делая соответствующую отметку, после чего подписи перечисленных лиц не требуются.

В акте приводятся данные о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на нормативные документы и выводы проведенного контрольного мероприятия.

Руководитель проверяемой организации, проверяемое физическое лицо вправе в течение 10 дней с момента получения акта контрольного мероприятия выразить свое мнение о его результатах в виде протокола разногласий, прилагаемого к акту. Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены до истечения указанного срока.

Протокол разногласий подлежит обязательному рассмотрению в Контрольно-счетной палате с приглашением руководителя проверяемой организации, проверяемого физического лица в порядке, установленном  регламентом Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата в письменной форме направляет руководителю проверяемой организации, проверяемому физическому лицу информацию о результатах рассмотрения протокола разногласий и предложения по устранению выявленных нарушений в течение 5 дней  с момента рассмотрения протокола разногласий.

После рассмотрения протокола разногласий составляется отчет, который подписывается аудитором и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.  Отчет обобщает материалы контрольного мероприятия, а также сделанные на их основе выводы и предложения. Дата утверждения отчета является датой окончания контрольного мероприятия.

О причиненном  Пермской области ущербе, а также выявленных нарушениях закона, Контрольно-счетная палата информирует вышестоящий орган проверяемой организации, а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий только в интересах задач и функций Контрольно-счетной палаты».

19. Статью 32 после слов «представляет Законодательному Собранию и» дополнить словом «одновременно».

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

     

Губернатор
Пермской области
Ю.П. Трутнев



     от 4 декабря 2003 года
     № 1113-228  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»