Статья 5. Адресаты обращений граждан
(наименование в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640)
1. Предложения и заявления в целях их своевременного рассмотрения подаются гражданами в органы, организации, должностным лицам и руководителям, к компетенции которых относится рассмотрение обращений граждан и разрешение поставленных в них вопросов. (в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640)
2. Жалоба на решение или действие (бездействие) органа, должностного лица или руководителя подается тому органу, должностному лицу или руководителю, в подчинении которого они находятся. (в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640)
3. Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающихся, адрес места жительства (работы или учебы), дату и личную подпись.
В случае подачи обращения представителем к обращению должна быть приложена доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя. (в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640)
Обращения, в которых отсутствуют фамилия, личная подпись, адрес места жительства (работы или учебы), считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба или угрозы, а также сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
5. Обращения, изложенные в письменной и устной форме на личном приеме, а также обращения, поступившие по почте, телефаксу, телеграфу, электронной почте, регистрируются в установленном порядке. (в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640)