1. В результате рассмотрения обращений орган или должностное лицо принимает решение:
о полном или частичном удовлетворении обращения;
об отказе в удовлетворении обращения;
о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
2. Решение по обращению должно быть мотивированным.
3. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативные акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителям.
4. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
5. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинных экземпляров обращения.
6. Лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без рассмотрения, если будет установлено, что обращение содержит недостоверные сведения о фамилии, имени, отчестве, адресе заявителя, либо другие недостоверные сведения относительно фактов, имеющих значение для рассмотрения обращения. (в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640)