Недействующий

Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления Пермской области (с изменениями на 8 февраля 2006 года) (утратил силу с 13 августа 2007 года)


Статья 9. Обязанности лиц, рассматривающих обращения граждан

___________________________________________________

Статья 9.  в редакции Закона Пермского края от 08 февраля 2006 года № 2843-640

___________________________________________________

1. Органы, организации, должностные лица и руководители, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях граждан вопросов, обязаны своевременно, объективно и по существу рассматривать обращения, принимать по ним  мотивированные решения в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Пермской области.

2. Органы, организации, должностные лица и руководители при рассмотрении обращений обязаны:

1) в случае необходимости предложить обратившемуся лицу предоставить дополнительные документы, а также принимать в пределах своей компетенции другие меры для объективного разрешения вопроса;

2) в случае необходимости или по просьбе гражданина осуществлять специальные проверки;

3) направить обратившемуся лицу (лицам) уведомление о времени и месте рассмотрения обращения, в случае рассмотрения обращения коллегиальным органом;

4) оказывать содействие гражданам в получении документов, иных материалов, за исключением тех, которые содержат  информацию, отнесенную законодательством к государственной, служебной или иной охраняемой законом тайне;

5) принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать исполнение этих решений;

6) в установленные сроки направлять гражданам в письменной форме ответы с сообщением о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения;

7) разъяснять порядок обжалования принятых решений;

8) систематически анализировать и обобщать обращения с целью своевременного выявления и устранения причин, вызывающих нарушение прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов, организаций, должностных лиц, руководителей;

9) в пределах своей компетенции осуществлять иные действия, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.

3. Уполномоченный по правам человека в Пермской области рассматривает обращения граждан в порядке, установленном Законом Пермской области «Об уполномоченном по правам человека в Пермской области.