Недействующий

  

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 13 августа 2004 года № 123


Об утверждении Положения
о комитете по развитию системы
государственного управления

(с изменениями на 23 сентября 2004 года)
______________________________________________
Документ утратил силу с 10 октября 2005 года на основании
указа губернатора Пермской области от 10 октября 2005 года № 158
______________________________________________

___________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

указом губернатора Пермской области от 23 сентября 2004 года № 147

___________________________________________________


В соответствии с указом губернатора области от 05 июля 2004 г. № 100 "О комитете по развитию системы государственного управления".  (констатирующая  часть  документа  в  редакции   указа  губернатора  Пермской  области от 23 сентября 2004 года № 147)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о комитете по развитию системы государственного управления аппарата администрации Пермской области.


     И.о.губернатора области
О.А.Чиркунов

            


УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора области
от 13 августа 2004 года  № 123

П О Л О Ж Е Н И Е
о комитете по развитию системы
государственного управления аппарата
администрации  Пермской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Комитет  по развитию системы государственного  управления (далее - комитет) является структурным подразделением аппарата администрации Пермской области.


1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, законами Пермской области, актами губернатора области, а также настоящим Положением.


1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата администрации области, иными органами исполнительной власти области (далее совместно - органы исполнительной власти), федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями.


1.4. Работники комитета являются государственными гражданскими служащими Пермской области.     


1.5. Положение о комитете, структура и штатная численность утверждаются губернатором области.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ


2.1. Основной целью комитета является повышение качества государственного управления.


2.2. Исходя из цели комитет решает следующие основные задачи:


2.2.1. методическое сопровождение и координация деятельности по формированию и реализации общесистемных и текущих приоритетов органами исполнительной власти;


2.2.2. планирование и организация исполнения мероприятий по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти, в т.ч. по оптимизации государственных расходов и повышению их результативности;


2.2.3. организация деятельности по мониторингу результатов и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти;


2.2.4. определение и реализация политики в сфере создания и развития систем информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти;


2.2.5. внедрение и реализация программно-целевых методов в деятельности органов исполнительной власти при разработке ими планов мероприятий, проектов и программ.


3. ФУНКЦИИ

   

       Для решения возложенных задач комитет:


3.1. Осуществляет методическое сопровождение работы коллегиальных органов (межведомственных комиссий, рабочих групп и др.), образованных в целях решения вопросов совершенствования системы государственного управления.


3.2. Координирует работу по выработке рабочими группами и межведомственными комиссиями межведомственных целевых заданий.


3.3. Проводит предварительную экспертизу документов, определяющих объем необходимых ресурсов, порядок и сроки реализации планов мероприятий, проектов и программ по достижению целевых показателей деятельности органов исполнительной власти.


3.4. Обеспечивает для органов исполнительной власти подготовку предложений о приоритетах расходования бюджетных средств, направляемых на реализацию проектов и программ.


3.5. Осуществляет формирование аналитической базы данных (архива) проектов и программ по достижению целевых показателей деятельности органов исполнительной власти.


3.6. Осуществляет сбор информации о ходе реализации органами исполнительной власти проектов и программ и готовит аналитические материалы об эффективности их деятельности.


3.7. Производит оценку результатов реализации органами исполнительной власти приоритетов и достижений целевых показателей.


3.8. Контролирует соблюдение органами исполнительной власти и межведомственными коллегиальными органами нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих деятельность по целеполаганию и достижению целевых показателей.


3.9. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы целеполагания органов исполнительной государственной власти.


3.10. Вырабатывает предложения по оптимизации функционального содержания деятельности органов исполнительной власти, разграничения их ответственности и полномочий.


3.11. Организует работу по подготовке нормативно-правовых актов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти области, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в процессе предоставления государственных услуг.


3.12. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и методических документов в области развития системы государственного управления.


3.13. Готовит предложения по совершенствованию системы стимулирования и оплаты труда государственных служащих области, формированию фонда оплаты труда, исходя из результативных принципов управления.


3.14. Инициирует и координирует проекты и программы в сфере создания и развития информационно-аналитической системы для поддержки принятия решений в органах исполнительной  власти.


3.15. Организует работу по созданию и развитию инфраструктуры информационных систем и технологий в органах исполнительной власти.


3.16. Координирует разработку и внедрение электронных административных регламентов.


3.17. Разрабатывает предложения по повышению информационной открытости органов исполнительной власти и обеспечению доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти.


4. ПОЛНОМОЧИЯ

 

Для выполнения своих функций комитет вправе:

4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций документы и иную информацию по вопросам, входящим в компетенцию комитета;

4.2. вносить на рассмотрение губернатора области проекты актов губернатора области, программ и планов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;

4.3. готовить и представлять руководству администрации области материалы по проблемам, касающимся деятельности комитета;

4.4. привлекать в установленном порядке для осуществления работы необходимых специалистов и научные учреждения; (пункт 4.4 в редакции  указа губернатора Пермской области от 23 сентября 2004 года № 147)

4.5. инициировать создание проектов и программ.


5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА


5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.


5.2. Председатель комитета осуществляет руководство деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.


5.3. Председатель комитета:

организует координацию и взаимодействие деятельности комитета с органами исполнительной власти, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями;

готовит проекты распорядительных документов губернатора области по вопросам деятельности комитета;

дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета, проверяет их исполнение;

вносит предложения по формированию структуры комитета, представляет на утверждение губернатора области Положение о комитете и его штатное расписание;

определяет обязанности заместителя председателя, распределяет обязанности между работниками комитета, определяет должностные инструкции работников комитета;

рекомендует к назначению на должность и освобождению от должности работников комитета;

вносит предложения о применении поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством;

осуществляет иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к его полномочиям.


5.4. На время отсутствия председателя комитета исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комитета.


5.5. Реорганизация, ликвидация комитета производятся на основании актов губернатора области в случае и порядке, предусмотренных законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»