Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 октября 2003 года № 579-р


О межведомственной комиссии по вопросам
обеспечения кадрового резерва Пермской области

(с изменениями на 15 сентября 2004 года)
____________________________________________
Документ утратил силу с 28 марта 2005 года на основании
указа губернатора Пермской области от 15 марта 2005 года № 40
("Российская газета" от 18 марта 2005 года № 54 (3723))
_____________________________________________

______________________________________________________      

Документ с изменениями, внесенными:    

распоряжением Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р  

распоряжением Главы администрации Пермской области от 15 сентября 2004 года № 501-р

_______________________________________________________     


В целях межведомственной координации деятельности по созданию продуктивного механизма обеспечения кадрового резерва руководящего состава и формированию управленческого потенциала Пермской области, решения задач обеспечения эффективности государственная гражданская служба, определенных Законом Пермской области от 8 декабря 1995 г. № 363-61 "О государственной службе Пермской области":

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области;

состав межведомственной комиссии по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.



Губернатор
Пермской области
Ю.П. Трутнев


УТВЕРЖДЕНО
распоряжением губернатора Пермской области
от 24 октября 2003 года № 579-р
(в редакции распоряжения губернатора Пермской области
от 7 июня 2004 года № 298-р)

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения
кадрового резерва Пермской области


1. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области (далее - комиссия) создается в целях:

обеспечения взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Пермской области, предприятий, организаций и учреждений Пермской области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности по созданию продуктивного механизма обеспечения кадрового резерва руководящего состава и формированию управленческого потенциала Пермской области;

решения задач эффективности государственной гражданской службы Пермской области.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства России, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области (далее - области), а также настоящим Положением.

2. Задачи комиссии


Основными задачами комиссии является определение форм и методов работы по:

созданию единой автоматизированной информационной системы, включающей в себя базу данных о кадровом резерве области (информационная система «Управленческий потенциал региона");

формированию состава высококвалифицированных кадров, подготовленных к руководящей работе и способных участвовать в решении задач социально - экономического развития области;

созданию комплексной системы планомерного отбора кандидатов для обеспечения кадрового резерва области, в том числе для замещения высших и главных государственных должностей государственной гражданской службы области;

координации деятельности по систематическому отбору кандидатов и пополнению информационной системы «Управленческий потенциал региона" данными о высококвалифицированных специалистах, в том числе руководящего состава, по следующим направлениям:

организация деятельности исполнительных органов государственной власти по работе с резервом кадров на замещение вышестоящих государственных должностей государственной гражданской службы области;

работа с выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования, получающим послевузовское и второе высшее образование;

взаимодействие с органами местного самоуправления области по вопросам планомерного изучения и использования кадрового потенциала области;

взаимодействие с федеральными территориальными органами исполнительной власти в рамках ротации руководящих кадров;

сотрудничество с общественными организациями, центрами, консалтинговыми группами, занимающимися подбором и привлечением управленческого персонала;

отбор высококвалифицированных специалистов и руководителей в предприятиях и учреждениях промышленности и науки области;

привлечение специалистов и управленческого персонала коммерческих объединений, предприятий, организаций и учреждений;

обеспечение равного доступа граждан (в том числе государственных и муниципальных служащих) к зачислению в резерв руководящих кадров области путем их самовыдвижения и проведения конкурса документов среди потенциальных кандидатов;

организация работы по планомерному информированию граждан о проведении конкурсов, размещение объявлений в областных и местных средствах массовой информации;

осуществление межрегионального взаимодействия, в том числе посредством сети Интернет.

3. Права комиссии

Для обеспечения своей деятельности комиссия вправе:

запрашивать в установленном порядке необходимые информационные, аналитические и другие материалы от руководителей и кадровых служб территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

приглашать к участию в работе комиссии независимых экспертов, научных работников, в том числе на договорной основе;

привлекать к работе специалистов и консультантов по согласованию и распоряжению соответствующих руководителей государственных органов и органов местного самоуправления области;

заключать договоры о сотрудничестве в решении задач комиссии.

4. Состав комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря, а также иных членов комиссии.

4.2. Председателем комиссии является руководитель аппарата администрации области. (в редакции распоряжения губернатора Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р)


4.3. Заместителем председателя комиссии является начальник управления государственной гражданской службы аппарата администрации области.

В период временного отсутствия председателя комиссии, заместитель председателя выполняет его функции.

В период временного отсутствия заместителя председателя комиссии, его функции передаются лицу, замещающему его по государственной должности государственной гражданской службы области.

4.4. Ответственный секретарь комиссии назначается из числа государственных служащих управления государственной гражданской службы аппарата администрации области и обеспечивает:

организационную и техническую подготовку заседаний комиссии;

сбор и анализ информационных, аналитических и других материалов;

внесение учетных данных о кандидатах в информационную систему  «Управленческий потенциал региона";

оперативное взаимодействие с руководителями, кадровыми службами и рабочими группами, организующими исполнение мероприятий планов работы комиссии, и технический контроль за исполнением этих мероприятий;

внесение предложений руководству администрации области по кандидатам на зачисление в резерв кадров на выдвижение на высшие и главные государственные должности государственной гражданской службы области.

4.5. Членами комиссии являются руководители и (или) представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области (по согласованию).

Члены комиссии возглавляют определенные направления работы в соответствии с задачами и планами работы комиссии.

5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с задачами, предусмотренными разделом 2 настоящего Положения, принятыми решениями и планами работы.

5.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии.

5.4. Для выполнения мероприятий плана работы, проведения экспертных и аналитических работ комиссией могут создаваться рабочие группы, действующие под руководством одного из членов комиссии.

5.5. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для структурных подразделений аппарата администрации и исполнительных органов государственной власти области, имеют рекомендательный характер для территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области.

5.6. Члены комиссии вправе вносить на рассмотрение вопросы, связанные с решением ведомственных задач, если они соответствуют целям и задачам комиссии. (пункт дополнен  распоряжением Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р )

5.7. Использование, актуализация, модернизация и развитие информационной системы «Управленческий потенциал региона» осуществляются в рамках реализации проекта «Пермское агентство управленческого персонала» в соответствии с соглашениями, принятыми Договором Простого Товарищества от 19 февраля 2004 г.  (пункт дополнен  распоряжением Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р )

5.8. В необходимых случаях по рассматриваемым вопросам могут быть подготовлены проекты распорядительных актов губернатора области. (нумерация в редакции распоряжения Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р )

5.9. Деятельность межведомственной комиссии обеспечивает управление государственной гражданской службы аппарата администрации области.  (нумерация в редакции распоряжения Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р )

     


УТВЕРЖДЕН
распоряжением губернатора Пермской области
от 24 октября 2003 года № 579-р
(в редакции распоряжения губернатора Пермской области
от 7 июня 2004 года № 298-р)

СОСТАВ
межведомственной комиссии по вопросам
обеспечения кадрового резерва Пермской области

Зырянова Елена Владимировна

-  руководителя аппарата администрации области (председатель межведомственной комиссии) (введена в состав комиссии распоряжением Главы администрации Пермской области от 15 сентября 2004 года № 501-р)

Федотовских Николай Валентинович

- начальник управления государственной службы аппарата администрации области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Подбельский Николай Владимирович

- консультант управления государственной службы аппарата администрации области, ответственный секретарь межведомственной комиссии

Члены межведомственной комиссии:

Аксиньина Валентина Михайловна

- начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадров администрации г. Перми (по согласованию)

Блусь Павел Иванович

- начальник отдела социальной политики аппарата администрации области

Быков Игорь Владимирович

- заместитель председателя юридического комитета аппарата администрации области

Верхоланцев Юрий Михайлович

- руководитель пресс-службы губернатора области

Дягилев Сергей Александрович

- председатель департамента промышленности и науки области

Ершов Виктор Павлович

- директор исполнительной дирекции некоммерческого партнерства по развитию персонала Пермской области "Развитие" (по согласованию)

Захаров Константин Валерьевич

- начальник управления внутренней политики и взаимодействия с территориями аппарата администрации области

Зимин Александр Леонидович

- председатель департамента образования области

Молодчик Анатолий Викторович

- директор Регионального межотраслевого центра подготовки кадров Пермского ГТУ (по согласованию)

Немытов Александр Борисович

- председатель комитета потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области

Фадеев Николай Анатольевич

- главный федеральный инспектор по Пермской области (по согласованию)

Фотин Аркадий Иванович

- первый заместитель начальника управления труда области

 Гордеев Георгий Иванович

- генеральный директор некоммерческого партнерства «Сотрудничество» (по согласованию) (введен в состав комиссии распоряжением Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р )     

  Замараев Виктор Анатольевич

- президент Пермской торгово-промышленной палаты (по согласованию)     

(введен в состав комиссии распоряжением Главы администрации Пермской области от 7 июня 2004 года № 298-р )

Цыганкова Василия Ивановича

-     генерального директора некоммерческого партнерства «Сотрудничество» (по согласованию) (введена в состав комиссии распоряжением Главы администрации Пермской области от 15 сентября 2004 года № 501-р)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»