Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РОССИЯ)

Пермский областной Совет народных депутатов

М А Л Ы Й  С О В Е Т

Р Е Ш Е Н И Е


       27.05.93      702
   от __________ N _______
       г.Пермь

О Временном положении о целевом
областном инвестиционном фонде

--------------------------------------------------------------------
Утратило  силу  на  основании  решения   Законодательнного  Собрания
Пермской области от 25 июля 1996 года N 517
--------------------------------------------------------------------


         На основании решения Пермского областного Совета народных    депутатов от 18 марта 1993 года "О бюджетной системе Пермской области на 1993 год" малый Совет Пермского областного Совета народных депутатов Р Е Ш А Е Т :

         1. Временное положение о целевом областном инвестиционном    фонде утвердить (прилагается).

         2. Контроль за формированием и использованием средств    целевого областного инвестиционного фонда возложить на постоянную плановую и бюджетно-финансовую комиссию областного Совета народных депутатов (Романова Л.А.).



   Председатель областного
   Совета                                           М.И.Быстрянцев

                                        Приложение
                                к решению малого Совета Пермского
                                областного Совета народных депутатов
                                от 27.05.93 г. N 702

ВРЕМЕННОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ
об областном инвестиционном фонде

                   1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         1.1. Областной инвестиционный фонд (далее - Фонд) создается в    соответствии со ст.17 Закона РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, гг.Москвы, Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", п.1б ст.22 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и решением Пермского областного Совета народных депутатов от 18 марта 1993 года "О бюджетной системе Пермской области на 1993 год". Целью его создания является реализация политики, направленной на совершенствование отраслевой и территориальной организации производительных сил в области, создания условий для выравнивания социально-экономической базы отдельных ее территорий на основе разработки и внедрения областных инвестиционных проектов и целевых комплексных программ по приоритетным направлениям, определяемым областной администрацией и утверждаемым областным Советом народных депутатов.

         1.2. Фонд не требует специального аппарата управления.

         1.3. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда остаются    в составе свободных остатков областного бюджета и расходуются по целевому назначению в соответствии с решением областного Совета народных депутатов.

                 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА
         Фонд  выделяется  отдельной   статьей   в   расходной   части
   областного  бюджета  текущего  года.  Его  размер устанавливается в
   определенной доле от доходной  части  областного  бюджета  при  его
   утверждении  на соответствующий год. Источниками формирования Фонда
   могут быть другие источники, не запрещенные законодательством РФ.

3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА

         3.1. Расходование средств Фонда осуществляется в следующих    формах:

         а) вклады в уставные фонды предприятий, организаций,    приобретение акций;

         б) льготное кредитование инвестиционных проектов, целевых    программ, направленных на социально-экономическое развитие области;

         в) частичное погашение процентов за кредит, предоставляемый    коммерческими банками под приоритетные областные инвестиционые проекты, программы, в том числе на возвратной основе;

         г) выделение залоговой части фонда (в рублях и валюте) для    выполнения функций гаранта российских и зарубежных инвесторов по кредитам, получаемым в коммерческих банках, в том числе путем оформления срочных депозитных вкладов в банках;

         д) долевое участие в финансировании местных целевых    комплексных программ, инвестиционных проектов;

         е) финансирование экспертизы инвестиционных проектов;

         ж) другие формы инвестирования, не противоречащие    действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Положению.

         3.2. Отбор, предварительная экспертиза проектов, а также    выделение средств, формы и условия их использования определяются Главным управлением сводного социально-экономического планирования и ресурсов и утверждаются областным Советом народных депутатов.

         При использовании средств Фонда для финансирования    инвестиционных проектов в форме вкладов в уставные фонды, приобретения акций акционерных обществ проработка решений проводится совместно с областным фондом имущества.

         3.3. Кредитованию подлежат высокоэффективные проекты на срок    окупаемости затрат не более 2 лет.

         3.4. Передача средств Фонда заемщику в качестве кредитного    ресурса осуществляется через банковские учреждения, которые обеспечивают обслуживание кредита, контроль целевого использования средств, возврат кредитных ресурсов на основе кредитного соглашения между банком и областной администрацией.

         Условия кредитных соглашений между банком и областной    администрацией об использовании средств Фонда разрабатываются областной администрацией и утверждаются областным Советом народных депутатов одновременно с решением о предоставлении кредита по инвестиционныи проектам.

         3.5. Основной формой кредитного соглашения с банками является    договор о рефинансировании, предполагающий внесение областной администрацией в банк целевого вклада для кредитования клиента-заемщика. По вкладу банк выплачивает в областной бюджет заранее оговоренный процент. Банк выдает целевой вклад клиенту-заемщику в качестве кредита под процент, превышающий процент по целевому вкладу на величину, компенсирующую затраты банка по обслуживанию клиента (аудит, кассовое обслуживание, консультационные услуги и т.д. ) и обеспечивающую ему прибыль.

          3.6. В случае привлечения для льготного кредитования    приоритетных областных инвестиционных проектов собственных кредитных ресурсов банков потери банка в виде разницы между льготным и коммерческим процентом за кредит на момент его предоставления полностью либо в определенной доле компенсируются за счет уменьшения процента по размещенным на срочном депозитном вкладе средствам Фонда.

         Конкретные условия депозитного договора областной    администрации с банком, условия льготного кредитования проекта устанавливаются в порядке, изложенном в п.3.4. настоящего Положения.

         3.7. Разделение ответственности за несвоевременный возврат    целевого кредита оговаривается в кредитном договоре между банком и областной администрацией.

         3.8. Договоры о рефинансировании и другие формы кредитных    соглашений между банками и областной администрацией могут заключаться как на отдельный проект так и на несколько инвестиционных проектов одновременно.

         3.9. Инвестиционные проекты и программы представляются в    Главное управление сводного социально-экономического планирования и ресурсов администрации области и регистрируются с занесением в реестр.

         3.10. Основные требования к содержанию и форме представления    заявок, порядок их рассмотрения устанавливается областной администрацией в соотстветствии с настоящим Положением.


         4. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА

         4.1. Учет формирования и использования средств    инвестиционного фонда, контроль за целевым использованием, обеспечением возвратности выделенных средств осуществляет финансовое управление администрации области.

         4.2. Отчет об использовании средств Фонда утверждается    областным Советом народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»