Пермский областной Совет народных депутатов
М а л ы й С о в е т
Р Е Ш Е Н И Е
от 14.08.92 N 387
г.Пермь
О Положении о целевом внебюджетном
областном фонде "Ресурсы"
(с дополнениями на 19 августа 1993 года)
-------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании решения Законодательного Собрания Пермс-
кой области от 19 октября 1995 года № 326
-------------------------------------------------------------------
В целях совершенствования и повышения эффективности распоряжения природными ресурсами с учетом необходимости целенаправленного финансирования мероприятий по их рациональному использованию и восстановлению малый Совет Пермского областного Совета народных депутатов Р Е Ш А Е Т:
1. Положение о целевом областном внебюджетном фонде "Ресурсы" утвердить (прилагается).
2. Поручить администрации области (Рогальников В.И.) в месячный срок представить на рассмотрение малого Совета смету расходов фонда на 1992 год.
И.о. председателя
областного Совета В.А.Черепанов
1. Внебюджетный целевой фонд "Ресурсы" Пермской области (в дальнейшем Фонд "Ресурсы") образуется в соответствии со ст.49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", ст.2 и 3 Федеративного Договора от 18.03.92 г. решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 25.06.92 г. N 342 "Об установлении областных пошлин на вывоз лесосырьевых ресурсов".
2. Фонд "Ресурсы" образуется для аккумулирования средств, поступающих из различных источников в соответствии с настоящим Положением.
3. Фонд "Ресурсы" в своей деятельности руководствуется решениями областного Совета народных депутатов и настоящим Положением.
4. Средства Фонда содержатся на специальном счете, открываемом юридическим лицом-управлением по рациональному использованию природных ресурсов (в дальнейшем управление). Распорядителями кредитов Фонда "Ресурсы" являются председатель правления Фонда и его заместитель. Смету расходования средств Фонда утверждает малый Совет.
5. Правление Фонда "Ресурсы" ежегодно представляет малому Совету отчет о деятельности, а также баланс доходов и расходов Фонда "Ресурсы" за прошедший год.
6. Областной Фонд "Ресурсы" формируется за счет:
- части платежей (10 %) за право на добычу полезных ископаемых, поступающих в бюджет области;
- платежей за сверхнормативные потери при добыче полезных ископаемых;
- части платежей (50 %) от продажи недропользователям геологической информации, полученной за счет бюджетных средств;
- части платежей (10 %) за аренду лесных угодий, поступающих в бюджет области;
- части платежей (25 %) за аренду охотничьих угодий, поступающих в бюджет области;
- штрафов и исков, взыскиваемых за причинение ущерба охотфонду и рыбным запасам;
- сборов за выдачу лицензий и разрешений на право пользования природными ресурсами;
- доходов и дивидендов от акций и паев акционерных обществ и товариществ-ресурсопользователей;
- добровольных взносов предприятий, организаций и граждан;
- иных налогов и сборов, связанных с использованием природных ресурсов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и решениями областного Совета народных депутатов;
- иных бюджетных средств.
- доходов от передачи временно свободных денежных средств в доверительное (трастовое) управление и на депозиты(абзац дополнен решением Малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 19 августа 1993 года N 795).
Перечисление денежных средств на счет Фонда "Ресурсы" производится в рублевом и валютном исчислении в зависимости от источников формирования.
7. Средства Фонда "Ресурсы" расходуются на:
- финансирование научно-исследовательских,
проектно-изыскательских и опытно-конструкторских работ, направленных
на совершенствование и рационализацию ресурсопользования и
ресурсовосстановления на территории Пермской области;
- финансирование и кредитование существующих и строящихся предприятий, внедряющих ресурсосберегающие технологии добычи и переработки полезных ископаемых и отходов производства с последующей компенсацией вложенных средств;
- финансирование работ по созданию и реализации комплексных научно-технических программ по рациональному использованию и повышению продуктивности лесов, рыбохозяйственных водоемов и охотничьих угодий;
- капитальные вложения в развитие инфраструктуры лесозаготовительного и горнодобывающего комплексов; создание безотходных ресурсо- и энергосберегающих технологий и производств на условиях льготного или безвозвратного кредитования;
- финансирование мероприятий по оценке и прогнозу состояния рыбных ресурсов, контрольному учету численности охотничьих животных и рыбных ресурсов, биотехнических мероприятий в охотничьих заказниках, на территориях госохотрезерва, по регулированию и восстановлению численности охотничьих животных и разведению новых видов, не обитающих в области;
- финансирование мероприятий по проведению государственного учета лесного фонда, осуществлению внепланового лесоустройства по отдельным районам области, с целью приведения в соответствие лесоустроительных и административных границ, а также работ по кадастровой оценке лесов;
- поисково-оценочные работы, не финансируемые Госфондом недр, в районах области, перспективных по полезным ископаемым;
- лесовосстановление в районах, пострадавших от стихийных бедствий и пожаров;
- финансирование разработок, обеспечивающих повышение извлечения из недр, глубины и комплексности переработки;
- оказание финансовой помощи предприятиям, осуществляющим геологоразведочные работы, направленные на решение экологических проблем; средствам массовой информации, освещающим вопросы создания и внедрения ресурсосберегающих технологий, экологической безопасности и др. вопросы рационального ресурсопользования; службе авиаохраны лесов; арендным охотничьим хозяйствам;
- развитие материально-технической базы служб управления, премирование работников Управления и его подразделений в районах области, общественных инспекторов надзора;
- экспертизу проектов организации и ведения природоресурсного хозяйства и создания ресурсосберегающих технологий;
- мероприятия, связанные с организацией и проведением семинаров, конференций и симпозиумов по проблемам рационального использования природных ресурсов;
- представительские мероприятия и презентации;
- подготовку и повышение квалификации специалистов по рациональному использованию природных ресурсов;
- финансирование мероприятий по международному сотрудничеству в использовании и восстановлении природных ресурсов;
- на приобретение акций и паев предприятий и организаций, деятельность которых определяется задачами рационального использования природных ресурсов.
- передачу в доверительное (трастовое) управление и на депозиты в части средств временно свободных от выполнения основных задач Фонда(абзац дополнен решением Малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 19 августа 1993 года N 795).
8. Учет движения средств Фонда ведется бухгалтерией управления.
9. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
10. Контроль за формированием и расходованием средств Фонда "Ресурсы" осуществляет плановая и бюджетно-финансовая комиссия областного Совета народных депутатов (Романова Л.А.).