__________________________________________________________
Утратило силу с 22 января 2010 года на основании
указа губернатора Пермского края от 22 января 2010 года N 3
__________________________________________________________
В целях совершенствования документирования деятельности координационных и консультативных органов при администрации области:
1. Возложить обязанности секретаря на должностных лиц, членов координационных и консультативных органов, указанных в приложении 1.
2. Ввести в состав координационных и консультативных органов с возложением обязанностей секретаря должностных лиц, указанных в приложении 2.
3. Внести соответствующие изменения в акты губернатора области об утверждении составов координационных и консультативных органов при администрации области, перечисленных в приложении 3.
4. Обязать отдел по взаимодействию с территориями аппарата администрации области обеспечить документирование деятельности и сохранность документов совета глав муниципальных образований городов и районов области при губернаторе области, образованного постановлением губернатора области от 8 мая 1997 года N 172 "О совете глав муниципальных образований городов и районов области при губернаторе области".
5. Секретарям координационных и консультативных органов в своей деятельности руководствоваться распоряжением губернатора области от 12 августа 1996 года N 228-р "О документировании деятельности комиссий, советов, рабочих групп при администрации области" и Памяткой по формированию организационно-распорядительной документации в дела и оформлению обложек дел, разработанной отделом делопроизводства аппарата администрации области.
6. Отделу делопроизводства в срок до 05.07.2000 организовать проведение занятия с секретарями координационных и консультативных органов при администрации области по вопросам документирования деятельности комиссий, советов.
Губернатор области
Г.В.Игумнов