2.1. Расчет налоговых поступлений производится исходя из потенциальной возможности их сбора на определенной территории, определяемой на основе:
а) прогнозной оценки объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, представляемых главным управлением экономики администрации области, главным управлением природопользования администрации области, комитетом по промышленной политике администрации области в соответствии с установленным перечнем показателей (приложение 1).
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе градообразующих предприятий, относящихся к таковым в соответствии с федеральным законодательством;
б) статистических данных областного комитета государственной статистики, других органов, ведущих учет и определяющих площадь земельных участков, стоимость строений, транспорта и других облагаемых объектов;
в) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательными органами власти на планируемый период в пределах их компетенции;
г) объема льгот на текущий финансовый год, предоставляемых плательщикам на территориях области в соответствии с областным и федеральным законодательством;
д) налоговых платежей, осуществляемых структурными подразделениями предприятий, расположенными на территориях области по месту нахождения структурных подразделений в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством;
е) применения в расчетах налогооблагаемой базы для всех территорий области единого базисного периода и единых индексов изменения стоимостных и объемных показателей.
По налогам и сборам, прогнозирование объектов налогообложения по которым невозможно ввиду отсутствия исходной статистической информации (областного комитета государственной статистики, государственной налоговой инспекции по Пермской области и других официальных органов), расчет производится исходя из начислений в базисном периоде (фактических поступлений с учетом прироста (снижения) недоимки за соответствующий период), а при отсутствии отчетности по недоимке исходя из фактических поступлений в базисном периоде с применением планируемых индексов изменения стоимостных и объемных показателей. (пункт 2.1 в редакции решения Законодательного Собрания от 9 августа 1999 года N 573)
2.2. Пункт исключен решением Законодательного Собрания от 9 августа 1999 года N 573.
2.3. Пункт исключен решением Законодательного Собрания от 9 августа 1999 года N 573.
2.4. Налоги и сборы: налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, земельный налог, сборы на нужды образовательных учреждений, целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели, а также другие местные налоги и сборы учитываются при расчете прогнозов доходов территорий. (абзац в редакции решения Законодательного Собрания от 9 августа 1999 года N 573)
В расчетах по бюджетному регулированию расходование средств указанных налогов и сборов предусматривается в полном объеме строго по целевому назначению.
При прогнозировании местных бюджетов плата за землю учитывается в доходах, за исключением части средств, перечисляемых в областной и федеральный бюджеты. В доходах областного бюджета учитывается 20 процентов платы за земли городов и рабочих поселков и 10 процентов платы за сельскохозяйственные угодья. (абзац в редакции решения Законодательного Собрания от 9 августа 1999 года N 573)
2.5. Такие виды доходов, как госпошлина, прочие неналоговые доходы, доходы от внешнеэкономической деятельности планируются, исходя из сложившегося уровня в базисном периоде и данных, представленных комитетом по управлению имуществом администрации области, с учетом применения дефляторов цен. (в редакции решения Законодательного Собрания от 9 августа 1999 года N 573)
Доходы от выпуска ценных бумаг планируются с учетом объема эмиссии при наличии решения об их выпуске.
Доходы от приватизации учитываются в соответствии с действующей программой приватизации по соответствующему району, городу.
2.6. При изменении бюджетного и налогового законодательства вносятся соответствующие изменения в расчет доходов бюджета.