Действующий

Об административно-территориальном устройстве Пермского края (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



Статья 5. Разграничение компетенции органов государственной власти по решению вопросов административно-территориального устройства


(в ред. Закона Пермской области от 10.11.2004 N 1776-369)


1. К ведению Законодательного Собрания Пермского края относится:


принятие законов об административно-территориальном устройстве и административно-территориальных изменениях в Пермском крае и контроль за их исполнением;


учет изменений в административно-территориальном устройстве Пермского края;


рассмотрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании;


информирование населения соответствующих территорий о необходимых затратах, связанных с присвоением наименований административно-территориальным единицам или их переименованием, и выявление мнения населения об указанных предложениях;


направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании;


внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о переименовании административного центра Пермского края, а также о присвоении наименований и переименовании городов Пермского края.


(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 05.03.2013 N 180-ПК)


2. К ведению губернатора края относится:


(в ред. Закона Пермского края от 29.06.2010 N 652-ПК)


- право внесения вопросов административно-территориальных преобразований на рассмотрение Законодательным Собранием края;


(в ред. Закона Пермского края от 29.06.2010 N 652-ПК)


- выдача заключений на проекты законов по вопросам административно-территориального устройства, вносимых органами и лицами, имеющими право законодательной инициативы;