Недействующий

Об утверждении положений по бюджетному финансированию аграрного сектора в 1998 году(с изменениями на 9 октября 1998 года)

о порядке финансирования Программы реформирования
АПК Пермской области и структурной перестройки на
селе  в 1998 году по направлению "Подготовка кадров
и опытно-производственные работы"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе, утвержденной решением Законодательного Собрания области от 17.10.96 N 605, и постановлением губернатора области от 23.01.98 N 24 "О финансировании аграрного сектора области в 1998 году".

Выплата бюджетных средств осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в областном бюджете на 1998 год, при наличии источника финансирования.

     Бюджетные      средства      направляются:     70%     -     на
опытно-производственные работы и 30% - на подготовку кадров.

Финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических разработок осуществляется по направлениям, предусмотренным в приложении, за фактически выполненный объем работ. Направления и тематика разработок утверждаются на научно-техническом совете департамента АПК и продовольствия администрации области с учетом,что их эффективность в течение первых трех лет должна составлять не менее 65% затрат, и представляются в главное управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01.03.98.

Заказчиком научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ выступает департамент АПК и продовольствия администрации области. Исполнитель темы согласовывает с департаментом АПК и продовольствия администрации области технологическое задание или программу научных исследований. На согласованную тему исполнитель заключает договор на создание научно-технической продукции. В договоре устанавливаются объем и стоимость выполненных работ, этапы научного исследования, порядок использования результатов, сроки выполнения и ответственность сторон.

Департамент АПК и продовольствия администрации области, в интересах которого проводится соответствующая научная разработка, осуществляет текущий контроль за выполнением исследований, дает рецензию на научно-исследовательскую работу и оценку результатов НИОКР на их соответствие требованиям технического задания. Принимает решение о внедрении результатов исследования, сроках исполнения, экономической эффективности (положительного эффекта) и назначает ответственного за внедрение.

Финансирование расходов на подготовку кадров осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий (приложение 2) по следующим направлениям:

проведение смотров, конкурсов, семинаров, курсов, научных конференций и оплата мероприятий по подготовке антикризисных управляющих;

оплата научно-технической информации, спецлитературы, финансирование отраслей периодической печати, распространение и реклама передовых методов ведения сельскохозяйственного производства, наличие семян сельскохозяйственных культур высших репродукций через средства печати и телевидения;

частичное финансирование сельхозколледжа и сельхозтехникумов, института переподготовки кадров АПК по статьям коммунальных и хозяйственных расходов;

расходы, связанные с моральным поощрением работников агропромышленного комплекса (приобретение Почетных грамот).

Расходы на проведение семинаров, курсов включают в себя затраты по организации этих мероприятий для специалистов районных управлений сельского хозяйства и сельскохозяйственных предприятий, за исключением представительных расходов и выплаты компенсаций по командировкам.

Основанием для выплаты бюджетных средств по направлениям являются:

акт сдачи-приемки научно-исследовательских разработок установленной формы, который оформляется согласно выполненным договорам и календарному плану работ;

отчет о выполненной работе за этап или итоговый документ, предусмотренный договором;

счет на оплату работ; план-график проведения семинаров, курсов и мероприятий по подготовке антикризисных управляющих, утвержденный департаментом АПК и продовольствия администрации области. Счет представляется в главное управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01.03.98;

сметы расходов, утверждаемые департаментом АПК и продовольствия администрации области.

Главное управление финансов и налоговой политики администрации области перечисляет бюджетные средства для выплаты компенсация на текущий бюджетный счет департамента АПК и продовольствия администрации области. Финансирование также может осуществляться в виде безденежных форм финансирования (векселя, взаимозачеты).

Департамент АПК и продовольствия администрации области в течение 3 дней перечисляет денежные средства или выдает векселя учебным заведениям, районным управлениям сельского хозяйства, научным организациям.

Районные управления сельского хозяйства в течение 3 дней после поступления указанных средств доводят их по назначению.

Через 15 дней после поступления указанных средств учебные заведения, районные управления сельского хозяйства отчитываются перед департаментом АПК и продовольствия администрации области.

Департамент АПК и продовольствия администрации области отчитывается об использовании бюджетных средств 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перед главным управлением финансов и налоговой политики администрации области по прилагаемой форме (приложения 3,4).

При возникновении безденежных операций, связанных с проведением взаимозачетов и использованием векселей, следует руководствоваться письмами главного управления финансов и налоговой политики администрации области от 18.12.96 N 10-01 и от 09.09.97 N 10-01.

Если взаимозачет осуществляет организация-налогоплательщик, уплачивающая платежи в областной бюджет и одновременно получающая финансирование из бюджета, то сумма погашенной задолженности отражается в бухгалтерском учете записью по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Целевые финансирование и поступления".

Если организация дебиторскую задолженность бюджета по финансированию погашает методом взаимозачета кредиторской задолженности организации-налогоплательщика за приобретенные товары или указанные услуги, то этот взаимозачет отражается в бухгалтерском учете записью счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Целевые финансирование и поступления".

Финансовые векселя, передаваемые в порядке взаиморасчетов по финансированию из областного бюджета, отражаются предприятием-векселедержателем при его получении записью по дебету счета 58 "Краткосрочные финансовые вложения" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Целевые финансирование и поступления" в сумме, указанной в векселе.

Выявленные в ходе документальных проверок и ревизий нецелевые и незаконные расходы средств областного бюджета подлежат взысканию с юридических и физических лиц в полном размере с наложением штрафа в размере действующей двойной учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на момент нарушения за весь период их нецелевого использования в соответствии с действующим законодательством в доход областного бюджета на текущий счет N 40202810100000100028 в РКЦ г.Перми, ИНН 5902290917, БИК 045744000.

Зачисление сумм нецелевого использования и штрафов производится по коду бюджетной классификации 21000 "Прочие неналоговые доходы".

На руководителей предприятий, организаций и учреждений, допустивших нецелевое использование средств областного бюджета, главное управление финансов и налоговой политики администрации области оформляет материалы для привлечения их к материальной ответственности в гражданско-правовом и административном порядке.