Р Е Ш Е Н И Е

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО  СОБРАНИЯ  ПЕРМСКОЙ  ОБЛАСТИ



11.11.96                                                   N 608

О  проекте закона Пермской области "О
бюджете Пермской области на 1997 год"
(с изменениями на 6 февраля 1997 года)

Заслушав информацию начальника финансового управления администрации области Панфилова М.К. и принимая во внимание результаты проведенной согласительной процедуры с 25 территориями Пермской области по проекту бюджета на 1997 год, Законодательное Собрание Пермской области Р Е Ш А Е Т:

1. Принять проект закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 1997 год" в первом чтении.

2. Поручить комитету по бюджету совместно с администрацией области и управлением финансовой экспертизы Законодательного Собрания подготовить и внести на рассмотрение комитетов и очередного заседания Законодательного Собрания изменения и дополнениы в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области, утвержденную решением Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 N 560.

3. Рекомендовать администрации области:

3.1. Привести обеспечение финансированием защищенных статей расходов в соответствие с Методикой формированиы бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.

3.2. Провести бюджетное регулирование без учета налога на содержание жилого фонда и объектов соцкультбыта в соответствии с Законом Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" и Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования.

3.3. Осуществить перерасчет доходной части проекта бюджета, исключив влияние на ирогноз налога на прибыль поступления налога на превышение ФОТ, учесть недоимку по налогу на прибыль и налогу на НДС в соответствии с Методикой.

3.4. Провести расчеты по бюджету на основе дефляторов, рекомендованных Минэкономики РФ по состоянию на 17.09.96.

3.5. Уточнить прогноз доходов от приватизации, аренды, акций предзриятий, находящихсщ в областной собственности.

3.6. Провести лерерасчет потребности расходов на содержание органов управления в соответствии с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.

3.7. Предусмотреть процент обеспеченности по отраслям и по статьым социальной сферы по всем территориям на уровне среднеобластного.

3.8. Провести перерасчет потребности на выплату детских пособий исходя из ставок минимальной оплаты труда, действующих в течение 1996 года.

3.9. Представить Программу "Моложежь Прикамья", а также другие территориальные программу с разбивкой по территориям.

3.10. Пересмотреть перечень финансирования целевых областных программ исходя из их приоритетности.

3.11. Предусмотреть в проекте бюджетр на 1997 год бюджетную обеспеченность для городов-доноров по защищенным статьям расходов выше на 5%(в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 6 февраля 1997 года N 665).

3.12. Сохранить в целом по области и по территориым по финансированию отрасли сельское хозяйство плановый уровень 1996 года.

3.13. Дополнительно рассмотреть вопрос по бюджетной обеспеченности средств массовой информации и кинофикации.

3.14. Рассмотреть водрос и внести предложения в Законодательное Собрание Пермской области по погашению задолженности по заработной плате текущего года по всем территориям и областным учреждениям социальной сферы, а также по пособиям на детей.

3.15. Утоуйить совместно с администрацией г.Перми и управлением финансовой экспертизы Законодательного Собрания расчеты по подоходному налогу с физических лиц.

3.16. Рассмотреть дополнительно расчеты по бюджету г.Березники и привести их в соответствие с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.

3.17. Привести расчет по бюджетному регулированию по г.Соликамску в части закрепления налога на имущество в соответствии с п.2 ст.3 Закона Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области".

3.18. Совместно с администрацией г.Гремячинска уточнить расчеты потребности и обеспеченности по теплоснабжению, детскому дому N 8 и школе-интернату и привести их в соответствие с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.

3.19. Рассмотреть возможность финансирования вновь вводимой больницы в г.Гремячинске в испрашиваемых объемах (1 млрд.руб.) для оснащения оборудованием и инвентарем.

3.20. Совместно с администрацией г.Кизела и управлением финансовой экспертизы Законодательного Собрания провести согласование стоимости тепловой энергии, бюджетной потребности коммунальных услуг по физкультуре и спорту и сооветственно бюджетную обеспеченность. Уточнить источники финансирования указанных затрат.

3.21. При рассмотрении предложений в проект бюджета развития предусмотреть приоритетное финансирквание затрат на реконструкцию водопроводно-канализационного и теплового хозяйства г.Кизела.

3.22. Совместно с администрацией города Краснокамска уточнить потребность бъджетного финансированиы по контингенту ветеранов.

3.23. Рассмотреть вопрос о 100 процентном возмещении разницы в цене на отопление и горячее водоснабжение по объединенному поселку г.Губахи.

3.24. Совместно с администрацией Осинского района уточнить потребность по возмещению разницы в цене на холодную воду и канализацию.

3.25. Учесть в расчетах финансирование Дома культуры в д.Заполье Карагайского района согласно Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.

3.26. Совместно с администрацией Усольского района и управлением финансовой экспертизы Законодательного Собрания уточнить потребность бюджетного финансирования на перевозки пассажирским автотранспортом.

3.27. Рассмотреть вопрос о дополнительном выделении средств Частинскому району на финансирование вновь введенных двух д/садов и школы.

3.28. Уточнить по Кишертскому району расчет потребности по защищенным статьям расходов на ЖКХ с учетом фактической себестоимости тепла по принытому жилью от птицефабрики.

3.29. Совместно с администрацией Оханского района уточнить потребнксть по сельскохозяйственному производству в соответствии с заключенными договорами на поставку сельскохозяйственной продукции.

3.30. Рассмотреть просьбы управлений и организаций, поступившие в Законодательное Собрание и, с учетом решений комитетов, дать по ним заключение на очередном заседании Законодательного Собрания.

3.31. Доработать проект бюджета по Красновишерскому и Чердынскому районам с применением коэффициента 1,5.

3.32. Расходы на приемку жилья в проекте бюджета выделить отдельной строкой.

3.33. Подготовить проект решения о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы Пермской области с 01.01.97 года.

3.34. Увеличить удельный вес бюджета развития в общем объеме расходов 1997 года.

4. Администрации области дополнительно представить в Законодательное Собрание:

- проекты бюджетов областных внебюджетйых фондов и целевого бюджетного фонда социальной поддержки населения;

- расшифрованные суммы по направлениям использования земельного налога (приложение N 6 к проекту закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 1997 год");

- расшифровки о направлении использования средств по статье "Программа реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе".

5. Администрации области сделать расчеты и подготовить проекты документов для обращения в Государственную Думу с законодательной инициативой:

- по уточнению порядка заполнениы налоговых деклараций по НДС предприятиями-экспортерами;

- по возможности закрепления и привлечения к уплате федеральных и областных налогов филиалами не имеющими юридического лица по их месту расположения для выхода с законодательной инициативой;

- по закреплению за Пермской областью 100 процентов подоходного налога, 25 процентов сборов, собираемых таможенным комитетом на территории области, 100 процентов акцизов на водку;

- по полному возмещению расходов по приему социальной сферы на бюджет области.

Председатель
Законодательного Собрания                                Е.С.Сапиро

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»