Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


 12.10.93                                               N 161

О мерах   по реализации Указа Президента
Российской  Федерации от 09.10.93 N 1617
"О   реформе   представительных  органов
власти  и  органов местного управления в
Российской   Федерации"
  на  территории
Пермской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Пермского края от 28 января 2015 года N 38-п
____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.10.93 N 1617 "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. До избрания и начала работы нового органа представительной власти области администрации осуществляет следующие закрепленные Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и другими законодательными актами, исполнительные и распорядительные функции областного Совета народных депутатов:

управление и распоряжение объектами собственности области. Областной фонд имущества подотчетен главе администрации;

управление в области внешнеэкономической деятельности, в том числе принятие решений о заключении договоров с зарубежными партнерами;

распоряжение внебюджетными и валютными фондами;

создание и управление кредитными ресурсами;

установление областных налогов, сборов, пошлин и тарифов;

распоряжения по передаче имущественных объектов и финансовых ресурсов в ведение городских и районных органов местного самоуправления;

иные исполнительно-распорядительные функции по социальноэкономическому развитию области и обеспечению прав и законных интересов местного самоуправления и граждан.

Утверждение областного бюджета и реализация иных полномочий в области бюджетных прав осуществляются областным Советом народных депутатов с согласия главы администрации.

2. В случае самороспуска городских и районных Советов народных депутатов или невозможности выполнения ими своих полномочий ввиду отсутствия необходимого кворума возложить функции представительной власти на администрации городов и районов области. Предложить главам администраций указанных городов и районов произвести за счет средств соответствующих бюджетов выплаты денежных пособий и компенсаций:

председателям Советов, их заместителям и руководителям структурных подразделений в соответствии со статьей 93 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации";

депутатам, работающим в Совете на постоянной основе, в размере 3-месячной заработной платы;

работникам аппарата Советов народных депутатов в размерах и в порядке, предусмотренных действующим законодательством при ликвидации предприятий, учреждений, организаций.

3. Прекратить с 11.10.93 деятельность районных в городах, городских в районах, поселковых, сельских Советов народных депутатов и возложить выполнение их функций на соответствующие администрации до избрания и начала работы новых органов представительной власти и местного самоуправления.

В связи с прекращением деятельности районных в городах, городских в районах, поселковых, сельских Советов народных депутатов выплату денежных пособий и компенсаций произвести из средств местных бюджетов председателям Советов, работающим на постоянной основе, в соответствии со ст.93 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", депутатам, работающим на постоянной основе, и работникам аппарата Советов народных депутатов в размерах, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

4. Поручить управлению труда, подразделениям областного управления труда на местах оказать помощь в трудоустройстве председателей Советов и депутатов, работавших на постоянной основе, в соответствии с гарантиями, предусмотренными трудовым законодательством.

Глава администрации области                             Б.Ю.Кузнецов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»