4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
4.1. Организация работы со служебными письмами.
4.1.1. Вся корреспонденция, адресованная председателю Правительства и его заместителям, структурным подразделениям Аппарата Правительства поступает в Аппарат Правительства и относится к категории служебных документов.
4.1.2. Аппарат Правительства регистрирует входящие служебные письма и телеграммы, адресованные председателю Правительства и его заместителям, внутренние документы за подписью председателя Правительства и его заместителей.
4.1.3. Входящие служебные письма и телеграммы, адресованные исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, и внутренние документы за подписью руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства регистрируются ими самостоятельно.
4.1.4. Предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции проводит Аппарат Правительства, исходя из оценки содержания документа в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства.
4.1.5. Регистрация, обработка и отправка исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных председателем Правительства и его заместителями, осуществляется Аппаратом Правительства.
4.1.6. Регистрация, обработка и отправка исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных руководителями исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, осуществляется ими самостоятельно.
4.2. Организация работы с договорами и соглашениями.
4.2.1. Правительство края в пределах своих полномочий вправе заключать любые договоры (соглашения), не противоречащие действующему законодательству.
Правительство заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, а также соглашений о взаимной передаче осуществления части своих полномочий. Проект договора о разграничении предметов ведения и полномочий представляется губернатору Пермского края для подписания и дальнейшего направления в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Пермского края для одобрения в соответствии с действующим законодательством.
Правительство Пермского края разрабатывает договоры (соглашения) Пермского края с иностранными партнерами, с Российской Федерацией и другими субъектами Российской Федерации, представляет для подписания губернатору Пермского края и дальнейшего направления в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Пермского края на утверждение в соответствии с действующим законодательством.
4.2.2. Договоры (соглашения) от имени Правительства подписываются председателем Правительства, а также заместителями председателя Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти, которым право подписи делегировано распоряжением председателя Правительства и выданной в установленном порядке доверенностью.
4.2.3. Подготовка и согласование проектов договоров (соглашений) по инициативе Правительства, а также рассмотрение и согласование проектов договоров (соглашений), направленных в Правительство иностранными партнерами, осуществляется исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями аппарата Правительства по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности.
Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства несут ответственность за качественную подготовку, соблюдение порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых Правительством.
4.2.4. Порядок подготовки, согласования и заключения проектов договоров (соглашений) в Правительстве должен соответствовать требованиям Регламента подготовки, согласования и заключения договоров (соглашений) в Правительстве Пермского края и Инструкции по делопроизводству.
4.2.5. Подписанные всеми сторонами договоры (соглашения) подлежат регистрации, учету и хранению в Аппарате Правительства.
4.2.6. Договоры (соглашения) принимаются к исполнению после их подписания всеми сторонами.
4.3. Организация работы с обращениями граждан.
4.3.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан. Обращения граждан рассматривают:
председатель Правительства,
заместители председателя Правительства,
члены Правительства,
руководитель Аппарата Правительства.
4.3.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пермской области от 18 августа 2003 года № 926-180 «Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления Пермской области».
4.3.3. Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан направляются Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, органам местного самоуправления края, в компетенцию которых входят поставленные в обращениях вопросы.