Недействующий

О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (с изменениями на 29 декабря 2005 года) (утратил силу с 23 сентября 2006 года)

4.2. Регулирование межбюджетных отношений в Пермской области осуществляется на основе следующих основных принципов:

а) первоочередного обеспечения расходов минимального бюджета и процентных расходов;

б) стимулирование органов местного самоуправления к увеличению собственного доходного потенциала путем исключения из бюджетного регулирования доходов (налог на имущество физических лиц, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (кроме арендной платы за землю и поступлений от продажи права на заключение договора аренды), регулярные платежи за пользование недрами, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы); (в редакции Закона Пермской области от 30 ноября 2004 года № 1826-387)

в) закрепления доходов за бюджетами муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством: (подпункт в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)

земельного налога - по нормативу - 100%;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90%;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60%;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100%;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;

административных платежей и сборов, штрафных санкций, возмещения ущерба, доходов от продажи нематериальных активов, иных доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от деятельности муниципальных организаций, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме арендной платы за земли), прочих неналоговых доходов.

г) закрепления отчислений от налога на доходы физических лиц за бюджетами муниципальных образований в размере 30%. (подпункт дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)

В процессе бюджетного регулирования «стабильные» доходы, как правило, предусматриваются к поступлению в бюджеты муниципальных образований для максимального обеспечения минимальных бюджетов. «Нестабильные» доходы, рассчитанные по минимальному уровню, предусматриваются к поступлению преимущественно в областной бюджет. Доходы, формирование которых зависит от результатов деятельности органов местного самоуправления, исключаются из бюджетного регулирования.