Недействующий

О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (с изменениями на 29 декабря 2005 года) (утратил силу с 23 сентября 2006 года)

л) Расчет корректирующего коэффициента, отражающего территориальную специфику h-того муниципального образования, проводится по формуле: (подпункт в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)


где

- доля населения (потребителей услуги i) в h-том муниципальном образовании к общему числу населения (потребителей услуги i) в области;

- среднеобластная доля j-тых затрат на i-тую услугу в общем объеме распределяемых расходов, рассчитанная исходя из кассовых расходов, сложившихся по итогам исполнения консолидированного бюджета в базисном периоде;

- коэффициенты удорожания j-тых затрат на i-тую услугу в h-том муниципальном образовании, учитывающие территориальную специфику.

При расчете используются следующие коэффициенты удорожания затрат, учитывающие территориальную специфику:

Ктр - коэффициент транспортной доступности, отражающий удорожание транспортных и иных расходов, связанных со степенью дисперсности (рассеянности) системы расселения и качеством дорог;

Ктр для h-того муниципального образования рассчитывается следующим образом:



где

, нормированное в интервал (1;1,2);

- средневзвешенное по численности населения отдельных административно-территориальных единиц (АТЕ) городов и районов расстояние от центров АТЕ до центров городов и районов, вычисляемое по формуле:

где

- расстояние от центра i-той АТЕ h-того муниципального образования до его центра;

- численность населения i-той АТЕ h-того муниципального образования.

- увеличивают коэффициент транспортной доступности в зависимости от доли дорог h-того муниципального образования соответственно с грунтовым и полевым покрытием, покрытием переходного типа и сезонных дорог.

где

- протяженность грунтовых и полевых автомобильных дорог h-того муниципального образования;

- протяженность автомобильных дорог с переходным покрытием h-того муниципального образования;

- протяженность сезонных автомобильных дорог h-того муниципального образования;

- общая протяженность автомобильных дорог h-того муниципального образования.

В расчете также используется коэффициент Ктр_о , представляющий собой расстояние от центра муниципального образования до областного центра, нормированное в интервал от 1 до 1,3, и Ктр_бц, рассчитываемый аналогично Ктр без учета центра муниципального образования.

Ктр применяется для расчета затрат по следующим статьям:


- транспортные услуги (для клубов, библиотек, школ, дошкольных учреждений, больниц, поликлиник, амбулаторий и ФАПов);


- оплата водоснабжения помещений (для больниц, поликлиник, амбулаторий и ФАПов);