Недействующий

О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (с изменениями на 29 декабря 2005 года) (утратил силу с 23 сентября 2006 года)

2.4. По объектам налогообложения, прогнозирование которых возможно только исходя из фактических начислений (поступлений) в базисном периоде, расчет базовых показателей о размере налогооблагаемой базы, в том числе по бюджетообразующим организациям, производится по данным отчета главного управления финансов и налоговой политики Пермской области об исполнении консолидированного бюджета и отчетов Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу) с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема. (в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)

2.4.1. Начисления в базисном периоде рассчитываются на основании данных о фактическом поступлении налогов и сборов в базисном периоде и приросте (снижении) недоимки и отсроченных платежей, переплаты за соответствующий период (начисления = фактическое поступление +(-) прирост (снижение) недоимки -(+) прирост (снижение) переплаты). (в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)

2.4.2. Налоги и сборы, по которым отсутствует отчетность по недоимке, переплате, рассчитываются исходя из фактических поступлений в базисном периоде.

2.4.3. В целях обеспечения сопоставимости показателей, начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему, путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических начислений (поступлений) налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством на планируемый год, и сроки уплаты налогов. (в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)

В расчетных показателях по доходам в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований учитывается часть недоимки по налогам в размере 5% от недоимки, подлежащей уплате в соответствующий бюджет по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому, при наличии отчетности УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу. (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314)