Недействующий

О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (с изменениями на 29 декабря 2005 года) (утратил силу с 23 сентября 2006 года)

3.21. Дорожное хозяйство

________________________________________________

Подпункта 3.21. дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314, в редакции Закона Пермской области от 30 ноября 2004 года № 1826-387

________________________________________________           

Расходы определяются исходя из первоначально утвержденных расходов бюджета на дорожное хозяйство в году, предшествующем планируемому, с учетом применения к указанным расходам индексов-дефляторов потребительских цен (текущие расходы) и индексов-дефляторов по капитальным вложениям (капитальные вложения).

Указанные средства направляются на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог Пермской области общего пользования.

Расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования Пермской области и искусственных сооружений на них на начало планируемого года и расчетных нормативных показателей стоимости содержания километра автодорог и погонного метра мостов.

Расчетный нормативный показатель ежегодно корректируется на прогнозируемый индекс-дефлятор потребительских цен, разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации.

Расходы на содержание внеклассных мостов рассчитываются по смете затрат разрабатываемой дорожным комитетом Пермской области.

Расходы на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования Пермской области на начало планируемого года. Расчет производится по сметам затрат, разрабатываемым дорожным комитетом Пермской области, с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, определяемого Минэкономразвития Российской Федерации.

Расходы на текущий ремонт автодорог и искусственных сооружений рассчитываются исходя из протяженности планируемых к текущему ремонту автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них и стоимости ремонтов километра автодорог и погонного метра мостов за предыдущий период с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.

Протяженность планируемых к ремонту автодорог и искусственных сооружений определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов существующей сети автодорог общего пользования.

Расходы на приведение в нормативное состояние  проезжей части улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта по населенным пунктам определяются исходя из поименного перечня объектов,  утверждаемого губернатором области, на основании проектно-сметной документации с учетом ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.

Расходы, связанные с управлением дорожным хозяйством, определяются на основании сметы расходов на управление дорожным хозяйством, разрабатываемой с учетом прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, определяемого Минэкономразвития Российской Федерации.

Расходы на уплату земельного налога определяются исходя из ставок земельного налога на планируемый год и площадей земельных участков, занятых под дорогами общего пользования.

Расходы на уплату налога на имущество исчисляются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296 "О налогообложении в Пермской области".

Расходы на капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений  рассчитываются исходя из  поименного перечня объектов с учетом протяженности планируемых к капитальному ремонту автодорог общего пользования и искусственных сооружений и расчетных показателей стоимости капитального ремонта километра автодорог и погонного метра мостов за предыдущий период с применением ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.

Протяженность планируемых к капитальному ремонту автодорог и искусственных сооружений определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов существующей сети автодорог общего пользования.

Расходы на строительство и реконструкцию автодорог и искусственных сооружений  определяются исходя из  поименного перечня объектов, составленного в форме титульных списков переходящих и вновь начинаемых строек, утверждаемых губернатором области, на основании проектно-сметной документации, утверждаемой дорожным комитетом Пермской области, с  учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.