ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ЗАМЕНЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 25.11.2019 N 1143-па, от 13.07.2020 N 705-па, от 13.01.2021 N 12-па, от 29.03.2022 N 326-па, от 23.12.2022 N 1553-па)
1. Настоящий Порядок определяет правила оформления, выдачи, замены и учета удостоверений многодетной семьи в Курской области (далее - удостоверение).
2. Удостоверение является документом, подтверждающим право многодетной семьи на меры государственной поддержки, установленные действующим законодательством, и выдается многодетной семье органом социальной защиты населения по месту жительства, осуществляющим учет многодетных семей (далее - орган социальной защиты населения).
Прием заявлений о выдаче (замене) удостоверения осуществляется автономным учреждением Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалами (далее - АУ КО "МФЦ") или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
(в ред. постановления Администрации Курской области от 29.03.2022 N 326-па)
Для получения удостоверения один из родителей (законных представителей) по их желанию (далее - заявитель) предоставляет в АУ КО "МФЦ" следующие документы:
(в ред. постановления Администрации Курской области от 29.03.2022 N 326-па)
а) заявление на выдачу удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет (с копией);
в) свидетельства о рождении каждого ребенка в возрасте до 14 лет, выданные компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык (с копиями);
г) свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с копией);
д) копия вида на жительство в Российской Федерации заявителя (предоставляется в случае, если заявитель является иностранным гражданином);
е) справка о гражданах, зарегистрированных по адресу проживания заявителя, с указанием степени родства, выданная жилищно-эксплуатационным органом, либо копия (выписка) лицевого счета, либо копия домовой книги.
Оригиналы документов предоставляются для сверки с копией и в день подачи заявления возвращаются заявителю.