Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2021 года N 12-па


О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 15.06.2011 N 249-па "Об утверждении формы, порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Курской области от 03.05.2024 N 346-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Курской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 15.06.2011 N 249-па "Об утверждении формы, порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 27.04.2012 N 405-па, от 25.11.2019 N 1143-па, от 13.07.2020 N 705-па).


2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.



Губернатор
Курской области
Р.СТАРОВОЙТ



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 13 января 2021 г. N 12-па



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2011 N 249-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ, ПОРЯДКА ВЫДАЧИ И ЗАМЕНЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


В порядке выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области, утвержденном указанным постановлением:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Удостоверение является документом, подтверждающим право многодетной семьи на меры государственной поддержки, установленные действующим законодательством, и выдается многодетной семье органом социальной защиты населения по месту жительства, осуществляющим учет многодетных семей (далее - орган социальной защиты населения).


Прием заявлений о выдаче удостоверения осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства многодетной семьи или автономным учреждением Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалами (далее - АУ КО "МФЦ").


Для получения удостоверения один из родителей (законных представителей) по их желанию (далее - заявитель) предоставляет в орган социальной защиты населения или АУ КО "МФЦ" следующие документы:


а) заявление на выдачу удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет (с копией);


в) свидетельства о рождении каждого ребенка в возрасте до 14 лет, выданные компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык (с копиями);


г) свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с копией);


д) копия вида на жительство в Российской Федерации заявителя (предоставляется в случае, если заявитель является иностранным гражданином);


е) справка о гражданах, зарегистрированных по адресу проживания заявителя, с указанием степени родства, выданная жилищно-эксплуатационным органом, либо копия (выписка) лицевого счета, либо копия домовой книги.


Оригиналы документов предоставляются для сверки с копией и в день подачи заявления возвращаются заявителю.";


2) в пункте 3:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Орган социальной защиты или АУ КО "МФЦ" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем лично, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия следующие документы (сведения):


а) сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


б) сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений и изменений в записи актов о государственной регистрации заключения и расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


в) сведения о перемене фамилии кого-либо из членов многодетной семьи;


г) сведения из органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о невыдаче ему удостоверения многодетной семьи (в случае проживания одного из родителей по другому адресу);


д) сведения об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) (в случае подачи заявления опекуном (попечителем);


е) сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае подачи заявления приемным родителем);


ж) сведения, содержащиеся в базовом государственном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (БГИР) (запрашиваются органами социальной защиты населения).


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Заявитель вправе представить данные документы (сведения) по собственной инициативе.";


подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»