ЗАКОН

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 февраля 2011 года N 13-ЗКО


О полномочиях органов государственной власти Курской области в области государственного регулирования торговой деятельности в Курской области

(в редакции Закона Курской области от 07.10.2022 N 72-ЗКО)

Принят
Курской областной Думой
24 февраля 2011 года



Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" определяет полномочия органов государственной власти Курской области в области государственного регулирования торговой деятельности.



Статья 1. Полномочия Курской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности


К полномочиям Курской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:


1) принятие законов Курской области в области государственного регулирования торговой деятельности;


2) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Курской области.



Статья 2. Полномочия Правительства Курской области в области государственного регулирования торговой деятельности


(в ред. Закона Курской области от 07.10.2022 N 72-ЗКО)


К полномочиям Правительства Курской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся:


(в ред. Закона Курской области от 07.10.2022 N 72-ЗКО)


1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Курской области;


2) принятие нормативных правовых актов в области государственного регулирования торговой деятельности;


3) определение органа исполнительной власти Курской области, уполномоченного в области государственного регулирования торговой деятельности;


4) утверждение мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Курской области;


5) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Курской области;


6) утверждение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти;


7) установление требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках с учетом требований, установленных федеральным законодательством;


8) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Курской области.



Статья 3. Полномочия органа исполнительной власти Курской области, уполномоченного в области государственного регулирования торговой деятельности


К полномочиям органа исполнительной власти Курской области, уполномоченного в области государственного регулирования торговой деятельности, относятся:


1) формирование, ведение торгового реестра Курской области в соответствии с действующим законодательством и предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре Курской области, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации;


2) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Курской области;


3) установление порядка разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, схем размещения нестационарных торговых объектов;


4) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Курской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, в соответствии с федеральным законодательством;


5) разработка порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти;


6) разработка требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках с учетом требований, установленных федеральным законодательством;


7) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Курской области;


8) размещение и обновление на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предусмотренной частью 5 статьи 10 и частью 3 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";


9) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Курской области.



Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ


г. Курск

28 февраля 2011 г.

N 13 - ЗКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»