Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2011 г. N 73-па



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ,
ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

(с изменениями на 22 августа 2011 года)
__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Курской области
от 6 февраля 2012 года № 62-па
__________________________________________

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2011 года № 254-па
постановлением Администрации Курской области от 22 августа 2011 года № 412-па
__________________________________________

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области от 13 декабря 2010 г. N 104-ЗКО "Об областном бюджете на 2011 год" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Курской области от 06.11.2009 N 362 "О порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";

постановление Администрации Курской области от 17.02.2010 N 53-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 06.11.2009 N 362 "О порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";

постановление Администрации Курской области от 22.04.2010 N 156-па "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";

постановление Администрации Курской области от 01.09.2010 N 379-па "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 25 февраля 2011 г. N 73-па
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 22 августа 2011 года № 412-па, -
см. предыдущую редакцию)

     
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата местным бюджетам бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты) из областного бюджета.

2. Бюджетные кредиты предоставляются:

а) для частичного покрытия дефицита местного бюджета, в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, развитием инженерной инфраструктуры муниципальных образований, реализацией мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), на срок до одного года;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 августа 2011 года № 412-па, - см. предыдущую редакцию)

б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, в случае если расходы местного бюджета (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают собственные доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;

в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств местного бюджета, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2011 года № 254-па, - см. предыдущую редакцию)

г) для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения), возврат которых осуществляется муниципальными образованиями, на срок до пяти лет.

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2011 года № 254-па)

3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита местного бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, необходимости привлечения денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2011 года № 254-па, - см. предыдущую редакцию)

4. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств.

Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются:

копии решений о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;

справка о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

5. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляются:

- аналитические данные согласно приложению N 1 - для муниципальных районов, приложению N 2 - для городских и сельских поселений, приложению N 3 - для городских округов;

- анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 4;

- сведения о полученных объемах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по форме согласно приложению N 5 - для городских и сельских поселений, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджетов муниципальных районов;

- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

6. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляется анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.

В случае обращения муниципального образования по вопросу получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий одновременно представляется Соглашение, подтверждающее необходимость осуществления данных расходов и определяющее их объемы, подписанное с отраслевым органом исполнительной власти Курской области.

Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, развитием инженерной инфраструктуры муниципальных образований, реализацией мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения, осуществляется в пределах сумм, утвержденных Правительством Курской области.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 августа 2011 года № 412-па, - см. предыдущую редакцию)

7. При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляются:

- аналитические данные согласно приложению N 1 - для муниципальных районов, приложению N 2 - для городских и сельских поселений, приложению N 3 - для городских округов;

- анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 4;

- заключение управления по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области, согласованное с заместителем Губернатора Курской области, курирующим вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности населения на водных объектах и пожарной безопасности, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумму расходов на мероприятия по ее ликвидации).

7.1. Обращение о необходимости выделения бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) должно содержать наименование объектов капитального строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения), включенных в Перечень, согласованный Администрацией Курской области с Федеральным дорожным агентством в соответствии с федеральным законодательством.

При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) предоставляются сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.

(пункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2011 года № 254-па)

8. Комитет финансов Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде запрашивает у органа местного самоуправления кассовый план.

9. Условия предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

10. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения).

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 22 августа 2011 года № 412-па, - см. предыдущую редакцию)

11. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где:

Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;

Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление расходов капитального характера) за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Oi - остатки средств бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств (за исключением целевых средств).

Возникновением кассового разрыва i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.

Под n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем.

Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.

12. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета осуществляется в порядке, установленном приложением N 7 к настоящим Правилам.

13. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.

После издания указанного приказа орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключает с комитетом финансов Курской области соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.

14. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.

15. При рассмотрении заявления о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва рассматривается возможность ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования комитет финансов Курской области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год.

16. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.

17. В случае невозможности погашения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва в срок, установленный Соглашением, указанным в пункте 13 настоящих Правил, орган местного самоуправления вправе не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить обращение в адрес комитета финансов Курской области о переносе срока возврата бюджетного кредита с приложением документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящих Правил.

18. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.

Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.

19. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 18 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.

20. В случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций местным бюджетам из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

21. Органы местного самоуправления ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представляют в комитет финансов Курской области отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

22. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов и своевременным их возвратом осуществляет комитет финансов Курской области.

Приложение N 1
к Правилам предоставления местным бюджетам
из областного бюджета бюджетных кредитов,
их использования и возврата

     
            ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
        ________________ муниципального района в ________ 20__ года

     
                                                                тыс. рублей

Код бюджетной     
классификации     
Российской Федерации

Наименование дохода  

20__ год         
(предшествующий год)   

20__ год           
(текущий год)        

за
год

месяц,  
предшест-
вующий  
ожидаемому

месяц,  
соответ-
ствующий
ожидаемому

месяц,  
предшест-
вующий  
ожидаемому

месяц, на
который
запра-  
шивается
бюджетный
кредит  

по   
расчету
комитета
финансов
Курской
области

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ                 

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы        
физических лиц         

1 05 02000 00 0000 110

Единый налог на        
вмененный доход для    
отдельных видов        
деятельности           

1 05 03000 00 0000 110

Единый                 
сельскохозяйственный   
налог                  

1 08 03010 01 0000 110

Государственная пошлина
по делам,              
рассматриваемым в судах
общей юрисдикции,      
мировыми судьями (за   
исключением Верховного
Суда Российской        
Федерации)             

1 08 07140 01 0000 110

Государственная пошлина
за государственную     
регистрацию            
транспортных средств и
иные юридически        
значимые действия,     
связанные с изменениями
и выдачей документов на
транспортные средства,
выдачей регистрационных
знаков                 

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина
за выдачу разрешения на
установку рекламной    
конструкции            

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и        
перерасчеты по         
отмененным налогам,    
сборам и иным          
обязательным платежам  

1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в   
виде арендной платы за
земельные участки,     
государственная        
собственность на       
которые не разграничена
и которые расположены в
границах поселений, а  
также средства от      
продажи права на       
заключение договоров   
аренды указанных       
земельных участков     

1 11 05025 05 0000 120

Доходы, получаемые в   
виде арендной платы, а
также средства от      
продажи права на       
заключение договоров   
аренды за земли,       
находящиеся в          
собственности          
муниципальных районов  
(за исключением        
земельных участков     
муниципальных бюджетных
и автономных           
учреждений)            

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в      
аренду имущества,      
находящегося в         
оперативном управлении
органов управления     
муниципальных районов и
созданных ими          
учреждений (за         
исключением имущества  
муниципальных бюджетных
и автономных           
учреждений)            

1 11 07015 05 0000 120

Доходы от перечисления
части прибыли,         
остающейся после уплаты
налогов и иных         
обязательных платежей  
муниципальных унитарных
предприятий, созданных
муниципальными районами

1 11 09045 05 0000 120

Прочие поступления от  
использования          
имущества, находящегося
в собственности        
муниципальных районов  
(за исключением        
имущества муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений, а также    
имущества муниципальных
унитарных предприятий,
в том числе казенных)  

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное    
воздействие на         
окружающую среду       

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания     
платных услуг и        
компенсации затрат     
государства            

1 14 02030 05 0000 410

Доходы от реализации   
имущества, находящегося
в собственности        
муниципальных районов  
(за исключением        
имущества муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений, а также    
имущества муниципальных
унитарных предприятий,
в том числе казенных),
в части реализации     
основных средств по    
указанному имуществу   

1 14 02030 05 0000 440

Доходы от реализации   
имущества, находящегося
в собственности        
муниципальных районов  
(за исключением        
имущества муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений, а также    
имущества муниципальных
унитарных предприятий,
в том числе казенных),
в части реализации     
материальных запасов по
указанному имуществу   

1 14 06014 10 0000 430

Доходы от продажи      
земельных участков,    
государственная        
собственность на       
которые не разграничена
и которые расположены в
границах поселений     

1 15 00000 00 0000 000

Административные       
платежи и сборы        

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции,       
возмещение ущерба      

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые     
доходы                 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»