(в ред. постановления Администрации Курской области
от 22.03.2012 N 262-па)
В рамках реализации Программы, в целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области в 2011 - 2014 годах необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:
- оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления в Курской области;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 13.05.2013 N 285-па)
- предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронном виде;
- отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
- внедрение института оценки регулирующего воздействия в Курской области;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 30.07.2012 N 648-па)
- формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курской области путем создания регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- развитие сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронном виде требует, прежде всего, выполнения сводного календарного плана перехода Курской области на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для этого необходимо разработать, утвердить и внедрить административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Разработку административных регламентов планируется завершить в 2012 году.
В Курской области сформирован региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), наполняется информацией об услугах региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). При этом необходимо обеспечить выполнение мероприятий по передаче информации о государственных и муниципальных услугах (функциях) в сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
Создание сети многофункциональных центров (филиалов) в Курской области требует реализации следующих мероприятий:
- подготовка нормативного обеспечения деятельности филиалов ОБУ "МФЦ", включая разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров;
- подбор помещений для размещения филиалов ОБУ "МФЦ" в муниципальных районах и городских округах Курской области;
- заключение соглашений о взаимодействии на базе ОБУ "МФЦ" (филиалов), определение перечня предоставляемых услуг;
- закупка мебели, оборудования и программного обеспечения, необходимого для работы филиалов ОБУ "МФЦ";
- создание системы информационного сопровождения работы ОБУ "МФЦ" (филиалов).
Реализация мероприятий по созданию филиалов ОБУ "МФЦ" рассчитана на пять лет.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 16.10.2012 N 893-па)
Для обеспечения деятельности филиалов ОБУ "МФЦ" планируется приобретение мебели на сумму 5760,0 тыс. рублей, при этом 5106,0 тыс. рублей за счет областного бюджета и 654,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 16.10.2012 N 893-па)
На приобретение компьютерной техники программой предусмотрено 6226,0 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств областного бюджета - 5640,0 тыс. рублей, за счет федерального бюджета - 586,0 тыс. рублей.
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 30.07.2012 N 648-па, от 16.10.2012 N 893-па)
Приобретение оргтехники потребует 3030,4 тыс. рублей, в т.ч. 2655,4 тыс. рублей из областного бюджета и 375,0 тыс. рублей из федерального бюджета.