Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 04.12.2013)

II. Основные цели и задачи областной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы


Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления, снижение административных барьеров.

(в ред. постановления Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций);

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области;

справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

Реализация Программы осуществляется в один этап с 2011 по 2015 год, т.к. нормативные правовые акты, в соответствии с которыми подготовлена Программа (Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", не предусматривают поэтапные мероприятия.

(в ред. постановления Администрации Курской области от 16.10.2012 N 893-па)

Программой предусмотрены показатели:

доля государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области в электронном виде;

доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Курской области в электронном виде;

количество образованных многофункциональных центров (филиалов) в муниципальных районах и городских округах Курской области;

доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных на базе многофункциональных центров (филиалов);

доля заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа опрошенных;

среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)

доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;

(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 N 355-па)