Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ" (с изменениями на: 28.11.2013)

Приложение N 1
к областной целевой программе
"Развитие образования Курской
области на 2011 - 2014 годы"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"


(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 20.10.2011 N 527-па, от 16.05.2012 N 445-па,
от 22.10.2012 N 908-па, от 23.08.2013 N 553-па)

     

┌═══┬═════════════════════┬═════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │    Наименование     │   Ед.   │          Значения индикаторов и показателей Программы           │
│п/п│    индикаторов и    │измерения├══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│   │  показателей целей  │         │До начала │ 1-й год  │ 2-й год  │ 3-й год  │ 4-й год  │За период │
│   │  и задач Программы  │         │реализации│реализации│реализации│реализации│реализации│реализации│
│   │                     │         │Программы │Программы │Программы │Программы │Программы │Программы │
│   │                     │         │ 2010 год │          │          │          │          │          │
├═══┴═════════════════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┤
│   Цель: внедрение механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели образования,   │
│    обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями     │
│     инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина     │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Задача N 1. Внедрение в систему образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие │
│                            требованиям экономики, основанной на знаниях                             │
├═══┬═════════════════════┬═════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│ 1.│Доля граждан,        │проценты │   66     │   70     │   72     │   74     │   77     │   77     │
│   │удовлетворенных      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │полученным           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образованием (по     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │результатам          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │социологических      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │исследований)        │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 2.│Доля обучающихся,    │проценты │   89     │   91     │   93     │   95     │   97     │   97     │
│   │принявших участие во │         │          │          │          │          │          │          │
│   │всероссийских и      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │областных массовых   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │мероприятиях         │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 3.│Увеличение охвата    │проценты │   60     │   65     │   70     │   80     │   85     │   85     │
│   │обучающихся 10 - 11-х│         │          │          │          │          │          │          │
│   │классов              │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │программами          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │профильного изучения │         │          │          │          │          │          │          │
│   │предметов от общего  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │числа обучающихся 10 │         │          │          │          │          │          │          │
│   │- 11-х классов       │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 4.│Охват детей, имеющих │проценты │   55     │   60     │   65     │   70     │   72     │   72     │
│   │ограниченные         │         │          │          │          │          │          │          │
│   │возможности здоровья,│         │          │          │          │          │          │          │
│   │различными видами    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │специальной          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │(коррекционной)      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │помощи               │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 5.│Увеличение доли      │проценты │   18     │   20     │   22     │   25     │   27     │   27     │
│   │детей-инвалидов,     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │обучающихся в        │         │          │          │          │          │          │          │
│   │различных формах     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образования, в том   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │числе                │         │          │          │          │          │          │          │
│   │интегрированных,     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │надомных,            │         │          │          │          │          │          │          │
│   │дистанционных        │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 6.│Исключен. - Постановление Администрации Курской области от 22.10.2012 N 908-па                   │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 7.│Охват выпускников,   │проценты │   97,4   │   97,6   │   97,8   │   98     │   98,3   │   98,3   │
│   │участвующих в ЕГЭ    │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 8.│Охват выпускников,   │проценты │   98,7   │   98,8   │   98,9   │   99     │   99,1   │   99,1   │
│   │сдавших ЕГЭ          │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┴═════════════════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┤
│ Задача N 2. Создание оптимальных условий для повышения качества образовательного процесса, внедрение│
│в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг│
├═══┬═════════════════════┬═════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│ 9.│Доля учителей        │проценты │    6,6   │    7,0   │    8,0   │    8,6   │    9     │    9     │
│   │образовательных      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений, имеющих  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │стаж педагогической  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │работы до 5 лет, в   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общей численности    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учителей             │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образовательных      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│10.│Доля работников      │проценты │    0     │   12     │   27     │   42     │   57     │   57     │
│   │образования,         │         │          │          │          │          │          │          │
│   │прошедших аттестацию │         │          │          │          │          │          │          │
│   │в соответствии с     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │новым порядком       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │аттестации           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │педагогических       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │работников           │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│11.│Доля обучающихся в   │проценты │   60     │   63     │   65     │   70     │   75     │   75     │
│   │современных условиях │         │          │          │          │          │          │          │
│   │от общего числа      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │обучающихся на всех  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │уровнях образования  │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┴═════════════════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┤
│Задача N 3. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного профессионального образования, │
│    подготовки и переподготовки профессиональных кадров, обеспечивающих возможность формирования     │
│   индивидуальной образовательной траектории для профессионального, карьерного и личностного роста   │
├═══┬═════════════════════┬═════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│12.│Доля образовательных │проценты │    5,0   │   10     │   15     │   20     │   25     │   25     │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │начального, среднего │         │          │          │          │          │          │          │
│   │профессионального    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образования,         │         │          │          │          │          │          │          │
│   │оснащенных           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │современным          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │высокотехнологичным  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учебно-лабораторным  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │оборудованием и      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │информационно-       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │коммуникационными    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образовательными     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │ресурсами            │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│13.│Уровень              │проценты │   91     │   93     │   94     │   95     │   97     │   97     │
│   │трудоустройства      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │выпускников          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │профессионального    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образования          │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│14.│Увеличение количества│проценты │   55     │   60     │   65     │   70     │   75     │   75     │
│   │учителей, прошедших  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │повышение            │         │          │          │          │          │          │          │
│   │квалификации и       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │переподготовку       │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┴═════════════════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┤
│                         Задача N 4. Модернизация системы общего образования                         │
├═══┬═════════════════════┬═════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│15.│Доля школьников на   │проценты │    0     │   26     │   60     │   75     │   80     │   80     │
│   │ступени начального   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общего образования,  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │обучающихся по       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │федеральным          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │государственным      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образовательным      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │стандартам, в общей  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │численности          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │школьников на ступени│         │          │          │          │          │          │          │
│   │начального общего    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образования          │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│16.│Доля учителей и      │проценты │    0     │   18     │   93     │   97     │  100     │  100     │
│   │руководителей        │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений, прошедших│         │          │          │          │          │          │          │
│   │повышение            │         │          │          │          │          │          │          │
│   │квалификации и       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │профессиональную     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │переподготовку для   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │работы в соответствии│         │          │          │          │          │          │          │
│   │с федеральными       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │государственными     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │образовательными     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │стандартами, в общей │         │          │          │          │          │          │          │
│   │численности учителей │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│17.│Доля                 │проценты │    0     │    3     │   15     │   20     │   25     │   25     │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений,          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │осуществляющих       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │дистанционное        │         │          │          │          │          │          │          │
│   │обучение обучающихся,│         │          │          │          │          │          │          │
│   │в общей численности  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│18.│Доля образовательных │проценты │   80     │   90     │  100     │  100     │  100     │  100     │
│   │учреждений, в которых│         │          │          │          │          │          │          │
│   │назначены            │         │          │          │          │          │          │          │
│   │ответственные за     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │энергосбережение     │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│19.│Доля образовательных │проценты │   90     │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │
│   │учреждений,          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │проводящих обучение и│         │          │          │          │          │          │          │
│   │разъяснительную      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │работу среди         │         │          │          │          │          │          │          │
│   │обучающихся по       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │вопросам             │         │          │          │          │          │          │          │
│   │энергосбережения и   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │энергетической       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │эффективности        │         │          │          │          │          │          │          │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│20.│Доля использованной  │проценты │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │
│   │Курской областью     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │субсидии на          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │проведение           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │противоаварийных     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │мероприятий в зданиях│         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений в общем   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │размере субсидии,    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │перечисленной Курской│         │          │          │          │          │          │          │
│   │области              │         │          │          │          │          │          │          │
│(п. 20 введен постановлением Администрации Курской области от 16.05.2012 N 445-па)                   │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│21.│Доля выполненных     │проценты │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │
│   │работ по проведению  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │противоаварийных     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │мероприятий в зданиях│         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений в общем   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │объеме работ по      │         │          │          │          │          │          │          │
│   │проведению           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │противоаварийных     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │мероприятий в зданиях│         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
│(п. 21 введен постановлением Администрации Курской области от 16.05.2012 N 445-па)                   │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│22.│Доля                 │проценты │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │  100     │
│   │отремонтированных    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │зданий               │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений в общем   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │количестве зданий    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений,          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │находящихся в        │         │          │          │          │          │          │          │
│   │аварийном состоянии  │         │          │          │          │          │          │          │
│(п. 22 введен постановлением Администрации Курской области от 16.05.2012 N 445-па)                   │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│23.│Доля обучающихся     │процентов│    38    │   40     │   42     │   45     │   49     │   49     │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений,          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │охваченных психолого-│         │          │          │          │          │          │          │
│   │педагогической и     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │медико-социальной    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │помощью, от общей    │         │          │          │          │          │          │          │
│   │численности          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │обучающихся          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │общеобразовательных  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │учреждений           │         │          │          │          │          │          │          │
│(п. 23 введен постановлением Администрации Курской области от 23.08.2013 N 553-па)                   │
├═══┼═════════════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│24.│Доля детей по        │процентов│    69    │   70     │   71     │   71,5   │   72     │   72     │
│   │категориям           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │местожительства,     │         │          │          │          │          │          │          │
│   │социального и        │         │          │          │          │          │          │          │
│   │имущественного       │         │          │          │          │          │          │          │
│   │статуса, состояния   │         │          │          │          │          │          │          │
│   │здоровья, охваченных │         │          │          │          │          │          │          │
│   │моделями и           │         │          │          │          │          │          │          │
│   │программами          │         │          │          │          │          │          │          │
│   │социализации, в общем│         │          │          │          │          │          │          │
│   │количестве детей по  │         │          │          │          │          │          │          │
│   │указанным категориям │         │          │          │          │          │          │          │
│   │в Курской области    │         │          │          │          │          │          │          │
│(п. 24 введен постановлением Администрации Курской области от 23.08.2013 N 553-па)                   │
└═══┴═════════════════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════…