Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2011 г. N 527-па



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Курской области
от 15 октября 2013 года № 737-па
__________________________________________


Во изменение постановления Администрации Курской области от 11.10.2010 N 464-па "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.02.2011 N 69-па; от 04.07.2011 N 293-па; от 03.08.2011 N 357-па) Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2010 N 464-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.02.2011 N 69-па; от 04.07.2011 N 293-па; от 03.08.2011 N 357-па).

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 20 октября 2011 г. N 527-па

     
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ
ОТ 11.10.2010 N 464-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


1. В наименовании и пункте 1 слова "2011 - 2013 годы" заменить словами "2011 - 2014 годы".

2. В областной целевой программе "Развитие образования Курской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:

1) в наименовании слова "2011 - 2013 годы" заменить словами "2011 - 2014 годы";

2) в паспорте Программы:

а) в наименовании и позиции, касающейся наименования Программы, слова "2011 - 2013 годы" заменить словами "2011 - 2014 годы";

б) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:

    "Важнейшие целевые        - доля  граждан,  удовлетворенных  полученным
    индикаторы и показатели     образованием        (по         результатам
    Программы                   социологических исследований), - до 77%;
                                охват выпускников, участвующих в  ЕГЭ, - до
                                98,3%;
                                охват выпускников, сдавших ЕГЭ, - до 99,1%;
                                доля обучающихся в современных условиях  от
                                общего числа обучающихся  на  всех  уровнях
                                образования - до 75%;
                                доля образовательных учреждений начального,
                                среднего   профессионального   образования,
                                оснащенных современным  высокотехнологичным
                                учебно-лабораторным           оборудованием
                                и           информационно-коммуникационными
                                образовательными ресурсами, - до 25%;
                                уровень     трудоустройства     выпускников
                                учреждений профессионального  образования -
                                до 97%;
                                доля  обучающихся,  принявших  участие   во
                                всероссийских    и    областных    массовых
                                мероприятиях, - до 97%;
                                увеличение охвата  обучающихся  10  -  11-х
                                классов   общеобразовательных    учреждений
                                программами профильного изучения  предметов
                                от  общего  числа  обучающихся  10  -  11-х
                                классов - до 85%;
                                охват    детей     услугами     дошкольного
                                образования - до 62%;
                                охват    детей,    имеющих     ограниченные
                                возможности  здоровья,  различными   видами
                                специальной  (коррекционной)  помощи   - до
                                72%;
                                увеличение      доли       детей-инвалидов,
                                обучающихся в различных формах образования,
                                в  том  числе  интегрированных,   надомных,
                                дистанционных, - до 27%;
                                доля учителей  образовательных  учреждений,
                                имеющих стаж  педагогической  работы  до  5
                                лет,   в   общей    численности    учителей
                                образовательных учреждений - до 9%;
                                доля  работников   образования,   прошедших
                                аттестацию в соответствии с новым  порядком
                                аттестации  педагогических работников, - до
                                57%;
                                увеличение количества  учителей,  прошедших
                                повышение квалификации и  переподготовку, -
                                до 75%;
                                доля  школьников  на   ступени   начального
                                общего    образования,    обучающихся    по
                                Федеральным государственным образовательным
                                стандартам, в общей численности  школьников
                                на ступени начального общего  образования -
                                до 80%;
                                доля     учителей      и      руководителей
                                общеобразовательных  учреждений,  прошедших
                                повышение квалификации  и  профессиональную
                                переподготовку для работы в соответствии  с
                                федеральными               государственными
                                образовательными   стандартами,   в   общей
                                численности учителей - до 100%;
                                доля    общеобразовательных     учреждений,
                                осуществляющих    дистанционное    обучение
                                обучающихся,    в     общей     численности
                                общеобразовательных учреждений - до 25%;
                                доля образовательных учреждений, в  которых
                                назначены         ответственные          за
                                энергосбережение, - до 100%;
                                доля образовательных учреждений, проводящих
                                обучение  и  разъяснительную  работу  среди
                                обучающихся по вопросам энергосбережения  и
                                энергетической эффективности, - до 100%";


в) в позиции, касающейся сроков реализации Программы, слова "2011 - 2013 годы" заменить словами "2011 - 2014 годы";

г) позицию, касающуюся перечня основных мероприятий Программы, дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"XI. Реализация в Курской области национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";

Подпрограмма "Совершенствование организации школьного питания в Курской области на 2012 - 2014 годы";

д) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

   "Объемы и источники        - общий   объем   финансирования    Программы
    финансирования Программы    составляет  601716,6  тыс.  рублей,  в  том
                                числе: за счет средств  областного  бюджета
                                412665,6 тыс. рублей:
                                2011 год - 320716,6 тыс. рублей;
                                2012 год - 100372,0 тыс. рублей;
                                2013 год - 90314,0 тыс. рублей;
                                2014 год - 90314,0 тыс. рублей;
                                за  счет  средств   федерального   бюджета,
                                представляемых в 2011 году в форме субсидий
                                бюджету  Курской  области  на  модернизацию
                                системы общего образования, - 189051,0 тыс.
                                рублей,  в  том   числе   по   подпрограмме
                                "Совершенствование  организации   школьного
                                питания в Курской области на  2012  -  2014
                                годы" - 115263,0 тыс. рублей";


3) абзацы восьмой - двадцать девятый раздела II изложить в следующей редакции:

"доля граждан, удовлетворенных полученным образованием (по результатам социологических исследований), - до 77%;

охват выпускников, участвующих в ЕГЭ, - до 98,3%;

охват выпускников, сдавших ЕГЭ, - до 99,1%;

доля обучающихся в современных условиях от общего числа обучающихся на всех уровнях образования - до 75%;

доля образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, оснащенных современным высокотехнологичным учебно-лабораторным оборудованием и информационно-коммуникационными образовательными ресурсами, - до 25%;

уровень трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования - до 97%;

доля обучающихся, принявших участие во всероссийских и областных массовых мероприятиях, - до 97%;

увеличение охвата обучающихся 10 - 11-х классов общеобразовательных учреждений программами профильного изучения предметов от общего числа обучающихся 10 - 11-х классов - до 85%;

охват детей услугами дошкольного образования - до 62%;

охват детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, различными видами специальной (коррекционной) помощи - до 72%;

увеличение доли детей-инвалидов, обучающихся в различных формах образования, в том числе интегрированных, надомных, дистанционных, - до 27%;

доля учителей образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей образовательных учреждений - до 9%;

доля работников образования, прошедших аттестацию в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников, - до 57%;

увеличение количества учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку, - до 75%;

доля школьников на ступени начального общего образования, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников на ступени начального общего образования - до 80%;

доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей - до 100%;

доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений - до 25%;

доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение, - до 100%;

доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности, - до 100%";

4) раздел III дополнить новыми абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:

"XI. Реализация в Курской области национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";

Программа включает в себя подпрограмму "Совершенствование организации школьного питания на 2012 - 2014 годы";

5) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного и федерального бюджетов.

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного и федерального бюджетов составляет 601716,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета 412665,6 тыс. рублей:

2011 год - 320716,6 тыс. рублей;

2012 год - 100372,0 тыс. рублей;

2013 год - 90314,0 тыс. рублей;

2014 год - 90314,0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета, представляемых в 2011 году в форме субсидий бюджету Курской области на модернизацию системы общего образования, составляет 189051,0 тыс. рублей, в том числе по подпрограмме "Совершенствование организации школьного питания" на 2012 - 2014 годы - 115263,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.

Размер субсидии федерального бюджета ежегодно корректируется.";

6) приложения NN 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к областной целевой программе
"Развитие образования Курской области
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 20 октября 2011 г. N 527-па)

    
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

N
п/п

Наименование     
индикаторов и    
показателей целей  
и задач Программы  

Ед.   
измерения

Значения индикаторов и показателей Программы           

До начала
реализации
Программы
2010 год

1-й год  
реализации
Программы

2-й год  
реализации
Программы

3-й год  
реализации
Программы

4-й год  
реализации
Программы

За период
реализации
Программы

Цель: внедрение механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели образования,   
обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями     
инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина     

Задача N 1. Внедрение в систему образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие
требованиям экономики, основанной на знаниях                             

1.

Доля граждан,        
удовлетворенных      
полученным           
образованием (по     
результатам          
социологических      
исследований)        

проценты

66     

70     

72     

74     

77     

77     

2.

Доля обучающихся,    
принявших участие во
всероссийских и      
областных массовых   
мероприятиях         

проценты

89     

91     

93     

95     

97     

97     

3.

Увеличение охвата    
обучающихся 10 - 11-х
классов              
общеобразовательных  
учреждений           
программами          
профильного изучения
предметов от общего  
числа обучающихся 10
- 11-х классов       

проценты

60     

65     

70     

80     

85     

85     

4.

Охват детей, имеющих
ограниченные         
возможности здоровья,
различными видами    
специальной          
(коррекционной)      
помощи               

проценты

55     

60     

65     

70     

72     

72     

5.

Увеличение доли      
детей-инвалидов,     
обучающихся в        
различных формах     
образования, в том   
числе                
интегрированных,     
надомных,            
дистанционных        

проценты

18     

20     

22     

25     

27     

27     

6.

Охват детей услугами
дошкольного          
образования          

проценты

53,4   

55     

57     

60     

62     

62     

7.

Охват выпускников,   
участвующих в ЕГЭ    

проценты

97,4   

97,6   

97,8   

98     

98,3   

98,3   

8.

Охват выпускников,   
сдавших ЕГЭ          

проценты

98,7   

98,8   

98,9   

99     

99,1   

99,1   

Задача N 2. Создание оптимальных условий для повышения качества образовательного процесса, внедрение
в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг

9.

Доля учителей        
образовательных      
учреждений, имеющих  
стаж педагогической  
работы до 5 лет, в   
общей численности    
учителей             
образовательных      
учреждений           

проценты

6,6   

7,0   

8,0   

8,6   

9     

9     

10.

Доля работников      
образования,         
прошедших аттестацию
в соответствии с     
новым порядком       
аттестации           
педагогических       
работников           

проценты

0     

12     

27     

42     

57     

57     

11.

Доля обучающихся в   
современных условиях
от общего числа      
обучающихся на всех  
уровнях образования  

проценты

60     

63     

65     

70     

75     

75     

Задача N 3. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного профессионального образования,
подготовки и переподготовки профессиональных кадров, обеспечивающих возможность формирования     
индивидуальной образовательной траектории для профессионального, карьерного и личностного роста   

12.

Доля образовательных
учреждений           
начального, среднего
профессионального    
образования,         
оснащенных           
современным          
высокотехнологичным  
учебно-лабораторным  
оборудованием и      
информационно-       
коммуникационными    
образовательными     
ресурсами            

проценты

5,0   

10     

15     

20     

25     

25     

13.

Уровень              
трудоустройства      
выпускников          
учреждений           
профессионального    
образования          

проценты

91     

93     

94     

95     

97     

97     

14.

Увеличение количества
учителей, прошедших  
повышение            
квалификации и       
переподготовку       

проценты

55     

60     

65     

70     

75     

75     

Задача N 4. Модернизация системы общего образования                         

15.

Доля школьников на   
ступени начального   
общего образования,  
обучающихся по       
федеральным          
государственным      
образовательным      
стандартам, в общей  
численности          
школьников на ступени
начального общего    
образования          

проценты

0     

26     

60     

75     

80     

80     

16.

Доля учителей и      
руководителей        
общеобразовательных  
учреждений, прошедших
повышение            
квалификации и       
профессиональную     
переподготовку для   
работы в соответствии
с федеральными       
государственными     
образовательными     
стандартами, в общей
численности учителей

проценты

0     

18     

93     

97     

100     

100     

17.

Доля                 
общеобразовательных  
учреждений,          
осуществляющих       
дистанционное        
обучение обучающихся,
в общей численности  
общеобразовательных  
учреждений           

проценты

0     

3     

15     

20     

25     

25     

18.

Доля образовательных
учреждений, в которых
назначены            
ответственные за     
энергосбережение     

проценты

80     

90     

100     

100     

100     

100     

19.

Доля образовательных
учреждений,          
проводящих обучение и
разъяснительную      
работу среди         
обучающихся по       
вопросам             
энергосбережения и   
энергетической       
эффективности        

проценты

90     

100     

100     

100     

100     

100     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»