АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2009 г. N 55



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

(с изменениями на 12 февраля 2010 года)

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 12 февраля 2010 года № 47-па
__________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 N 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, поселений и городских округов на частичное возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры.

2. Комитету по культуре Курской области (В.В. Рудской) заключить соглашения с администрациями муниципальных районов, городских округов и поселений Курской области о предоставлении субсидий на частичное возмещение в 2009 году расходов на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры.

3. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 24 февраля 2009 г. N 55
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 12 февраля 2010 года № 47-па, -
см. предыдущую редакцию)

     
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения, целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, поселений и городских округов на осуществление расходов на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с предоставлением мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры.

3. Право на получение субсидий из областного бюджета имеют бюджеты муниципальных образований Курской области, в составе которых предусматривается долевое финансирование расходов на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Критериями отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие разработанных и утвержденных органом местного самоуправления правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры;

2) подтверждение обязательств по финансированию расходных обязательств муниципального образования на соответствующие цели;

3) отсутствие нецелевого использования средств областного бюджета, полученных на соответствующие цели в предшествующий год;

4) своевременное и достоверное предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам на соответствующие цели.

5) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры в виде выплат стимулирующего характера, должны составлять не менее 55 процентов от расчетной потребности в средствах на предоставление указанных мер, представленной органами местного самоуправления муниципальных районов с учетом поселений и городских округов главному распорядителю средств областного бюджета на очередной финансовый год по состоянию на 1 июля текущего года.

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 12 февраля 2010 года № 47-па, - см. предыдущую редакцию)

5. Распределение субсидии бюджетам муниципальных районов, поселений и городских округов осуществляется на основании данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в сроки, установленные им, по следующей формуле:

С = (Вск + Во + П + Дпгт + Впз + МП) x Кип x Н,


где:

1) С - общий размер субсидии;

2) Вск - объем средств, необходимый на выплату работникам муниципальных учреждений культуры ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы в отрасли культуры, определяемый по формуле:

Вск = ((Оск x Чск1 x 0,1) + (Оск x Чск2 x 0,15) + (Оск x
x Чск3 x 0,2) + (Оск x Чск4 x 0,25)) x 1,262 x 12 месяцев,


где:

Оск - средний размер должностного оклада сложившийся в муниципальном образовании, по указанной выплате;

Чск1 - фактическая численность работников муниципальных учреждений культуры, со стажем работы в отрасли культуры от 1 до 5 лет;

0,1 - коэффициент увеличения должностного оклада работникам муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры от 1 до 5 лет;

Чск2 - фактическая численность работников муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры от 5 до 10 лет;

0,15 - коэффициент увеличения должностного оклада работникам муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры от 5 до 10 лет;

Чск3 - фактическая численность работников муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры от 10 до 15 лет;

0,2 - коэффициент увеличения должностного оклада работникам муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры от 10 до 15 лет;

Чск4 - фактическая численность работников муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры свыше 15 лет;

0,25 - коэффициент увеличения должностного оклада работникам муниципальных учреждений культуры со стажем работы в отрасли культуры свыше 15 лет;

3) Во - объем средств, необходимый на выплату выпускникам образовательных учреждений культуры, окончившим их с отличием и поступившим на работу в муниципальные учреждения культуры, в течение первых трех лет работы в указанных учреждениях ежемесячных надбавок, определяемый по формуле:

Во = ((О1 x Чв1 x 0,25) + (О1 x Чв2 x 0,2)) x 1,262 x
x 12 месяцев,


где:

О1 - средний размер должностного оклада, сложившийся в муниципальном образовании по указанной выплате;

Чв1 - фактическая численность выпускников с высшим профессиональным образованием (с отличием), поступившим на работу в муниципальные учреждения культуры в течение первых трех лет работы в указанных учреждениях;

0,25 - коэффициент к должностному окладу выпускникам с высшим профессиональным образованием (с отличием), поступившим на работу в муниципальные учреждения культуры в течение первых трех лет работы в указанных учреждениях;

Чв2 - фактическая численность выпускников со средним профессиональным образованием (с отличием), поступившим на работу в муниципальные учреждения культуры в течение первых трех лет работы в указанных учреждениях;

0,2 - коэффициент к должностному окладу выпускникам со средним профессиональным образованием (с отличием), поступившим на работу в муниципальные учреждения культуры в течение первых трех лет работы в указанных учреждениях;

4) П - объем средств, необходимый на выплату специалистам муниципальных учреждений культуры при выходе на пенсию по старости при стаже работы в сфере культуры 15 лет и по инвалидности независимо от стажа работы единовременного пособия в размере трех должностных окладов, определяемый по формуле:

П = Оп x Чп x 3,


где:

Оп - средний размер должностного оклада работников, выходящих на пенсию, сложившийся в муниципальном образовании;

Чп - фактическая численность специалистов муниципальных учреждений культуры, имеющих право на получение единовременного пособия;

5) Дпгт - объем средств, необходимый на выплату специалистам муниципальных учреждений культуры, работающим в поселках городского типа, повышенных на 25 процентов должностных окладов, определяемый по формуле:

Дпгт = О x Чс x 25: 125 x 1,262 x 12 месяцев,


где:

О - средний размер должностного оклада, сложившийся в муниципальном образовании;

Чс - фактическая численность специалистов муниципальных учреждений культуры, работающих в поселках городского типа, имеющих право на повышенный должностной оклад;

6) Впз - объем средств, необходимый на выплату работникам муниципальных учреждений культуры, имеющим почетные звания, ежемесячных надбавок к должностным окладам в размере двух минимальных размеров оплаты труда, определяемый по формуле:

Впз = Чпз x 2 МРОТ x 1,262 x 12 месяцев,


где:

Чпз - фактическая численность работников муниципальных учреждений культуры, имеющих почетные звания "Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный художник Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", аналогичные звания в соответствии с законодательством СССР и РСФСР о государственных наградах и почетных званиях, а также награжденных орденами и медалями за заслуги в области культуры, но не имеющих вышеперечисленных званий;

7) МП - объем средств, необходимый на выплату работникам муниципальных учреждений культуры ежегодной материальной помощи в размере двух должностных окладов, определяемый по формуле:

МП = О x Чр x 1,262 x 2,


где:

Чр - фактическая численность работников муниципальных учреждений культуры;

8) Кип - индекс-дефлятор, применяемый при формировании областного бюджета на очередной финансовый год для расчета объема средств на оплату труда;

9) Н - норматив долевого финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры.

Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год на предоставление мер социальной поддержки в виде надбавок и доплат стимулирующего характера, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в сроки, установленные им, по формуле:

                                     Р
                               Н = ------,
                                     Рм


где:

Р - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки в виде надбавок и доплат стимулирующего характера, учтенная в расходах областного бюджета на очередной финансовый год;

Рм - общая расчетная потребность в средствах на предоставление мер социальной поддержки в виде надбавок и доплат стимулирующего характера, представленная органами местного самоуправления муниципальных районов (с учетом поселений) и городских округов главному распорядителю средств областного бюджета на очередной финансовый год по состоянию на 1 июля текущего года.

При расчете размера субсидии бюджетам городских округов из формулы исключаются показатели Дпгт.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 12 февраля 2010 года № 47-па, - см. предыдущую редакцию)

6. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными соглашениями между комитетом по культуре Курской области и администрацией муниципального образования Курской области. Соглашение должно содержать следующие положения:

- наличие нормативного правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме, установленной комитетом по культуре Курской области);

- иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии;

- осуществление комитетом по культуре Курской области контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Курской области не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

8. Субсидии местным бюджетам предоставляются комитетом по культуре Курской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных ему на данные цели.

9. Средства областного бюджета, предусмотренные комитету по культуре Курской области на предоставление субсидий, перечисляются указанным комитетом в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

10. Субсидии перечисляются ежеквартально, исходя из сумм, предусмотренных комитету по культуре Курской области законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Во II - IV кварталах субсидии перечисляются после предоставления муниципальными образованиями отчета, подтверждающего соблюдение муниципальными образованиями Курской области условий предоставления субсидии.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований направляют полученные из областного бюджета субсидии на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.

13. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них муниципального образования Курской области подлежит возврату в доход областного бюджета.

14. Органы местного самоуправления муниципальных районов, поселений и городских округов представляют отчеты об использовании субсидий:

1) в комитет финансов Курской области - в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»