ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий (далее - бюджетные кредиты), использования и возврата указанных кредитов.
(пункт в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
2. Основанием для предоставления бюджетного кредита местному бюджету является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия дефицита местного бюджета, покрытия временного кассового разрыва, возникшего или прогнозируемого при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются:
копии решений о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;
аналитические данные согласно приложению N 1 - для муниципальных районов, приложению N 2 - для городских и сельских поселений, приложению N 3 - для городских округов;
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
справка о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования в текущем году и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной комитетом финансов Курской области;
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
Кроме того, городские и сельские поселения, являющиеся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджетов муниципальных районов, одновременно с обращением представляют заверенные главой муниципального района и руководителем финансового органа района, в состав которого они входят, сведения о полученных объемах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Положению.
При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва анализ исполнения бюджета представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета анализ исполнения бюджета представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
3. Условия предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов установлены Законом Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" (статья 13).
4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита местного бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.
(пункт в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
6. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету:
если расходы местного бюджета (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета, а также средства, поступившие из источников финансирования дефицита бюджета в этом месяце;
при необходимости покрытия расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
если прогнозируемые расходы местного бюджета, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой муниципальных учреждений к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 26 июня 2009 года № 83, - см. предыдущую редакцию)
7. Комитет финансов Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде вправе запросить у органа местного самоуправления кассовый план.
8. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, представляются на срок, не выходящий за пределы финансового года.