ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ
ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета осуществляется по форме, установленной приложением N 6 к Положению о порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования осуществляется исходя из уровня 2008 года с учетом динамики поступлений доходов с начала года.
3. Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится следующим образом:
1) объем расходов муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений (статья 210 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется на уровне фактических расходов за 2008 год;
2) объем расходов муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (статья 210) определяется на уровне 80 процентов от фактических расходов за 2008 год;
3) объем расходов муниципального образования на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации фактических расходов за 2008 год на уровень инфляции (1,13);
4) объем расходов муниципального образования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации на 1,208 фактических расходов за 2008 год;
5) объем безвозмездных перечислений муниципального образования организациям (статья 240) определяется на уровне 20 процентов от фактических расходов за 2008 год;
6) объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга (статья 230) определяется в соответствии с плановыми назначениями и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
7) объем расходов муниципального образования на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226), прочих расходов местных бюджетов (статья 290), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется на уровне фактических расходов за 2008 год.
Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципального образования расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
В случае обращения муниципального образования по вопросу получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий одновременно представляются документы, подтверждающие необходимость осуществления данных расходов и определяющие их объемы, согласованные с отраслевым органом исполнительной государственной власти Курской области.
Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой муниципальных учреждений к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения, осуществляется в пределах сумм, утвержденных Правительством Курской области.