Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2005 года N 179


Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 15.02.2022 N 119-па, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в единой системе информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области http://курск.рф/ - 15.02.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Курской области от 11.07.2008 N 98, от 12.03.2010 N 35-пп, постановлений Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 10.06.2016 N 393-па, от 28.10.2016 N 818-па, от 10.01.2017 N 4-па, от 09.10.2017 N 778-па, от 21.06.2019 N 563-па, от 06.07.2020 N 664-па, от 16.12.2020 N 1308-па)




В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 21.10.2013 N 758-па "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528" Правительство Курской области постановляет:


(в ред. постановления Администрации Курской области от 10.06.2016 N 393-па)


1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


(в ред. постановления Правительства Курской области от 12.03.2010 N 35-пп)


2. Комитету социального обеспечения, материнства и детства Курской области давать необходимые разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.06.2019 N 563-па)


3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.



Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ



Утверждены
постановлением
Правительства Курской области
от 26 декабря 2005 г. N 179



ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. постановлений Правительства Курской области от 11.07.2008 N 98, от 12.03.2010 N 35-пп, постановлений Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 10.06.2016 N 393-па, от 28.10.2016 N 818-па, от 10.01.2017 N 4-па, от 09.10.2017 N 778-па, от 21.06.2019 N 563-па, от 06.07.2020 N 664-па, от 16.12.2020 N 1308-па)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортных средств, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсации).


(в ред. постановления Правительства Курской области от 12.03.2010 N 35-пп)


2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и наряду с ним не более чем двумя водителями.


(в ред. постановления Правительства Курской области от 11.07.2008 N 98)


3. Компенсация назначается органами социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида).


4. Компенсация выплачивается инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


5. Заявление о назначении компенсации подается инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) или автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или его филиалы (далее - АУ КО "МФЦ"). Заявление в день поступления регистрируется в специальном журнале.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, выданного инвалиду либо законному представителю ребенка-инвалида, в том числе в виде электронного документа;


б) копия квитанции об уплате инвалидом либо законным представителем ребенка-инвалида страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;


в) копия паспорта транспортного средства либо выписка из электронного паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида (при отсутствии сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем ребенка-инвалида, в федеральном реестре инвалидов);


г) копия паспорта заявителя;


д) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае обращения законного представителя ребенка-инвалида, родившегося на территории иностранного государства).


Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов. Оригиналы после их сверки возвращаются заявителю.


Орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает:


в Пенсионном фонде Российской Федерации:


сведения из федерального реестра инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем ребенка-инвалида.


В случае отсутствия сведений о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос направляет уведомление заявителю об отсутствии информации в федеральном реестре инвалидов и необходимости предоставления в течение 30 календарных дней копии паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;


сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования или страховом номере индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида);


сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;


сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (не запрашивается на заявителей из числа обеспеченных транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях через органы социальной защиты населения, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации);


в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведения о государственной регистрации рождения, сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении (в случае обращения законного представителя ребенка-инвалида).


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Заявитель вправе представить вышеуказанные сведения по собственной инициативе.


(п. 5 в ред. постановления Администрации Курской области от 16.12.2020 N 1308-па)


5.1. В случае подачи заявления в АУ КО "МФЦ" заявление со всеми необходимыми документами АУ КО "МФЦ" направляет в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в срок не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления.


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 09.10.2017 N 778-па, от 21.06.2019 N 563-па)


Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, могут быть направлены в органы социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.06.2019 N 563-па)


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


В случае если к заявлению, направленному в орган социальной защиты населения по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящими Правилами, верность документов не засвидетельствована в установленном законом порядке, орган социальной защиты населения возвращает заявителю в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.


(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 16.12.2020 N 1308-па)


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 16.12.2020 N 1308-па)


(п. 5.1 введен постановлением Администрации Курской области от 28.10.2016 N 818-па)


5.2. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, могут быть направлены в органы социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.06.2019 N 563-па)


Заявления и документы, необходимые для получения компенсации, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".


(п. 5.2 введен постановлением Администрации Курской области от 28.10.2016 N 818-па)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»