Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2020 года N 1308-па


О внесении изменений в Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 15.02.2022 N 119-па.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Курской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Курской области от 26.12.2005 N 179 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции постановлений Правительства Курской области от 11.07.2008 N 98, от 12.03.2010 N 35-пп, постановлений Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 10.06.2016 N 393-па, от 28.10.2016 N 818-па, от 10.01.2017 N 4-па, от 09.10.2017 N 778-па, от 21.06.2019 N 563-па, от 06.07.2020 N 664-па).


2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.



Губернатор
Курской области
Р.СТАРОВОЙТ



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 16 декабря 2020 г. N 1308-па



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Заявление о назначении компенсации подается инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) или автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или его филиалы (далее - АУ КО "МФЦ"). Заявление в день поступления регистрируется в специальном журнале.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, выданного инвалиду либо законному представителю ребенка-инвалида, в том числе в виде электронного документа;


б) копия квитанции об уплате инвалидом либо законным представителем ребенка-инвалида страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;


в) копия паспорта транспортного средства либо выписка из электронного паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида (при отсутствии сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем ребенка-инвалида, в федеральном реестре инвалидов);


г) копия паспорта заявителя;


д) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае обращения законного представителя ребенка-инвалида, родившегося на территории иностранного государства).


Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов. Оригиналы после их сверки возвращаются заявителю.


Орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает:


в Пенсионном фонде Российской Федерации:


сведения из федерального реестра инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем ребенка-инвалида.


В случае отсутствия сведений о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос направляет уведомление заявителю об отсутствии информации в федеральном реестре инвалидов и необходимости предоставления в течение 30 календарных дней копии паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;


сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования или страховом номере индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида);


сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;


сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (не запрашивается на заявителей из числа обеспеченных транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях через органы социальной защиты населения, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации);


в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведения о государственной регистрации рождения, сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении (в случае обращения законного представителя ребенка-инвалида).


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Заявитель вправе представить вышеуказанные сведения по собственной инициативе.".


2. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если к заявлению, направленному в орган социальной защиты населения по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящими Правилами, верность документов не засвидетельствована в установленном законом порядке, орган социальной защиты населения возвращает заявителю в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»