ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ К ПЕНСИИ, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Курской области от 25.08.2011 N 129-пп, постановлений Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 21.07.2015 N 446-па, от 30.05.2016 N 354-па, от 12.01.2017 N 13-па, от 21.05.2018 N 425-па, от 14.06.2019 N 540-па)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 25.05.2005 N 391 "О порядке назначения и выплаты надбавки к пенсии гражданам, удостоенным почетных званий Курской области" и определяют процедуру назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области (далее именуется - надбавка к пенсии), гражданам, удостоенным почетных званий Курской области.
2. Для назначения надбавки к пенсии гражданин подает в комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области по установленной комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области форме письменное заявление о назначении надбавки к пенсии с указанием в нем способа ее получения (через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации) и вида (видов) получаемой пенсии. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 21.07.2015 N 446-па, от 30.05.2016 N 354-па, от 12.01.2017 N 13-па, от 21.05.2018 N 425-па, от 14.06.2019 N 540-па)
копия паспорта;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.07.2015 N 446-па)
абзац исключен. - Постановление Администрации Курской области от 21.05.2018 N 425-па.
копия удостоверения к почетному званию Курской области.
Справка о размере назначенной пенсии (пенсий) запрашивается комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области по межведомственному запросу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 29.11.2011 N 899-рг "Об утверждении перечня услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия Курской области", если указанная справка не была представлена заявителем по собственной инициативе.
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па; в ред. постановлений Администрации Курской области от 30.05.2016 N 354-па, от 12.01.2017 N 13-па, от 14.06.2019 N 540-па)
3. Заявление о назначении надбавки к пенсии и документы могут быть направлены в комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 14.06.2019 N 540-па)
Абзацы второй - третий исключены. - Постановление Администрации Курской области от 14.06.2019 N 540-па.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.