Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2017 года N 13-па


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ К ПЕНСИИ, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 18.05.2021 N 512-па.
____________________________________________________________________

Администрация Курской области постановляет:

Внести в Правила назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области, гражданам, удостоенным почетных званий Курской области, утвержденные постановлением Правительства Курской области от 01.08.2005 N 116 "Об утверждении Правил назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области, гражданам, удостоенным почетных званий Курской области" (в редакции постановления Правительства Курской области от 25.08.2011 N 129-пп, постановлений Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 21.07.2015 N 446-па, от 30.05.2016 N 354-па), следующие изменения:

1) в пункте 2:

в абзаце первом слова "или в областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - ОБУ "МФЦ")" исключить;

в абзаце пятом слова "или ОБУ "МФЦ" исключить, после слов "по межведомственному запросу" дополнить словами "в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления", слова "заявителем самостоятельно" заменить словами "заявителем по собственной инициативе";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Заявление о назначении надбавки к пенсии и документы могут быть направлены в комитет социального обеспечения Курской области по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, необходимые для получения надбавки к пенсии, могут быть направлены в комитет социального обеспечения Курской области в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для получения надбавки к пенсии, представленные в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" и представляются в комитет социального обеспечения Курской области посредством портала государственных и муниципальных услуг Курской области региональной информационной системы "Система исполнения услуг Курской области".

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.

Заявление о назначении надбавки к пенсии регистрируется в комитете социального обеспечения Курской области в день его подачи (получения по почте либо в форме электронных документов).";

3) пункт 3.1 исключить;

4) в абзаце третьем пункта 6 слова "или ОБУ "МФЦ" исключить.


Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»