ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2007 года N 87-ПП
Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании Постановления Правительства КБР от 22.12.2011 N 402-ПП.
____________________________________________________________________
В целях эффективного использования государственных капитальных вложений, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 24 июня 2005 года N 211-ПП "О внесении изменений в Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2004 года N 260-ПП".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.Ярин
Положение О формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, а также полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Кабардино-Балкарской Республики либо Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Кабардино-Балкарской Республики.
4. В проекте перечня указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
виды экономической деятельности (отрасли);
органы, выполняющие функции государственных заказчиков и заказчики-застройщики.
5. Органами, выполняющими функции государственного заказчика по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
7. Заказчик-застройщик определяется органом, выполняющим функции государственного заказчика на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год, согласно решению, принятому Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставленные на капитальные вложения.
8. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики доводит до государственных заказчиков разработанные и утвержденные:
формы предоставления сведений, необходимых для формирования перечня;
параметры прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
организационно-методические материалы.
9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности.
10. При разработке перспективного финансового плана и проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год:
а) государственные заказчики на основании бюджетных заявок администраций муниципальных районов и городских округов, а также исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формами собственности строек и объектов. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения и материалы, подтверждающие объемы кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формам собственности строек и объектов.
11. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
12. После принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики основных характеристик республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики сроки:
а) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и представляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджетов этих субъектов на очередной финансовый год.
13. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения средств (в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект), предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
14. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики зданий и сооружений, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Предпроектная и проектная документация на новые объекты строительства представляется в Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики для проверки на соответствие градостроительному законодательству.
Заключение о соответствии градостроительным нормам проводится в порядке, устанавливаемом Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики.
Утверждение указанной документации и начало финансирования работ осуществляется в установленном порядке:
по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений после получения положительного заключения Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, принятого по результатам экономической оценки;
по новым объектам строительства после получения положительного заключения Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с градостроительным законодательством.
15. Государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
17. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики с участием государственных заказчиков уточняет проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы.
18. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
19. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством Кабардино-Балкарской Республики доводит его до государственных заказчиков для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
20. Перечень, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, является для соответствующих уполномоченных органов основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики перераспределяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы по итогам 6 месяцев.
21. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.
22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики по итогам первого квартала и 9 месяцев соответствующего финансового года.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Кабардино-Балкарской Республики Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.
23. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.