ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 сентября 2004 года N 260-ПП
О порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
(Утратило силу: Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2007 года N 87-ПП, НГР: RU07000200700386)
В целях государственного регулирования финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков), Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Суншев), службе единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (М.В. Эздеков) и Управлению капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (Х.М. Матаев) руководствоваться данным Положением при ежегодном формировании и реализации титульного списка основных объектов строительства в Кабардино-Балкарской Республике.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики Г.ГУБИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящее Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение и капитальный ремонт), финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год по разделу "Промышленность, энергетика и строительство", подразделу "государственные инвестиции", по разделу "Целевые бюджетные фонды", подразделу "дорожный фонд Кабардино-Балкарской Республики".
2. Перечень строек и объектов республиканской инвестиционной программы формируется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики ежегодно в форме титульного списка основных объектов строительства в Кабардино-Балкарской Республике (далее - титульный список) на основании предложений местных органов исполнительной власти городов и районов, отраслевых министерств, ведомств республики и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Титульный список разрабатывается исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики по разделу "Промышленность, энергетика и строительство", подразделу "государственные инвестиции", направляемых на реализацию республиканских целевых программ и решение не включенных в программы отдельных социально значимых вопросов.
В титульный список включаются стройки и объекты, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджетов всех уровней и являющиеся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики или муниципальной собственностью.
Функции заказчиков по объектам республиканской инвестиционной программы возлагаются на службу единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и до завершения программы газификации населенных пунктов республики на Управление капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики. Исключение могут составлять проекты, требующие софинансирования за счет внебюджетных источников.
3. Титульный список по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них формируется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно и на основании предложений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Титульный список по дорожному хозяйству разрабатывается в соответствии с утвержденными расходами бюджета дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год.
Функции государственного заказчика по реализации программы развития дорожного хозяйства осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
4. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок после вступления в силу закона КБР о республиканском бюджете КБР на соответствующий год представляет титульный список в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
5. Включение в титульный список объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
6. Предоставление инвестиций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов осуществляется при условии передачи в республиканскую собственность акций (долей) в их уставном капитале стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
7. В титульный список одновременно включаются затраты на проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек.
8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в титульный список представляются сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков за выполненные, но не оплаченные работы и услуги за счет средств республиканского бюджета КБР.
9. В титульный список в приоритетном порядке включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных назначений обязательства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
10. Включение в титульный список новых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.
11. Титульный список, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, является для государственных заказчиков по новым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с действующим законодательством.
12. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в двухнедельный срок со дня утверждения титульного списка Правительством Кабардино-Балкарской Республики направляет государственным заказчикам уведомления о бюджетных назначениях для осуществления финансирования строек и объектов, включенных в титульный список.
13. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных инвестиций на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части бюджета, установленными бюджетным законодательством.
14. Финансирование строек и объектов, включенных в титульный список, осуществляется в соответствии с пообъектным распределением бюджетных ассигнований, очередностью финансирования, предложениями государственных заказчиков и объемами фактически выполненных работ после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
15. Оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета государственного заказчика, открываемые в установленном порядке в Управлении федерального казначейства МФ РФ по КБР.
16. Государственные заказчики в соответствии с пообъектным распределением объемов государственных капитальных вложений представляют в Министерство экономического развития и торговли КБР, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление федерального казначейства МФ РФ по КБР следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение подрядных работ в текущем году, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) договоры строительного подряда, заключенные с участниками строительства;
в) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы проектов при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Главгосэкспертизы России при условии софинансирования из федерального бюджета;
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам.
17. Государственные заказчики предъявляют при необходимости в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов КБР:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление функций заказчика определенных видов деятельности в области строительства.
18. Негосударственные коммерческие организации, указанные в пункте 6 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 17 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики и указанными организациями о передаче в собственность Кабардино-Балкарской Республики акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
19. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
20. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год.
21. Авансирование работ (услуг) осуществляется в порядке, предусмотренном законом КБР о республиканском бюджете КБР на соответствующий год.
22. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года) с внесением соответствующих изменений в титульный список.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вносит изменения в бюджетную роспись и доводит уточненные лимиты бюджетных назначений государственным заказчикам.
23. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы и оборудование.
24. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
25. Государственные заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке:
отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в титульный список, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, в Комитет государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
отчет о вводе основных фондов и мощностей в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
26. Государственные заказчики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
27. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики прекращает финансирование объектов данного заказчика, а Управление федерального казначейства МФ РФ по КБР приостанавливает операции по расчетам с лицевого счета заказчика.
28. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), не производится.
29. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения.
30. Содержание государственных заказчиков осуществляется за счет средств, отчисленных от выполненного объема капитальных вложений в текущем году в пределах нормативов затрат, утвержденных федеральным органом по строительству на очередной финансовый год, и зачисленных на соответствующие счета по учету указанных средств с последующим расходованием на основании утвержденной руководителем сметы расходов.
31. Государственные заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом РФ об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).