Недействующий

О мерах по развитию конкуренции на рынке ЖКУ, повышению качества и снижению их стоимости

   Приложение N 1
     к Постановлению
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 5 сентября 1998 г. N 428

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора разработано в соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации "Об основах Федеральной жилищной политики", Указа Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также в соответствии с Программой реформирования ЖКХ КБР, предусматривающих развитие конкуренции при проведении работ по реконструкции, содержанию и ремонту жилищного фонда, инженерной инфраструктуры.

2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурсов (торгов) среди жилищно - эксплуатационных, ремонтных и других организаций различных форм собственности для оказания услуг, выполнения работ и поставки товаров (далее по тексту именуется - продукция).

3. Состав и объем работ и услуг, продукции, закупаемой для муниципальных нужд по конкурсу, устанавливаются органами управления ЖКХ на муниципальном уровне - службами заказчика по согласованию с местными районными, городскими администрациями.

4. Заказчик - юридическое лицо, для которого проводится отбор поставщика: орган управления ЖКХ на муниципальном уровне - служба заказчика.

5. Организатор - заказчик, либо другое юридическое лицо, осуществляющее по поручению заказчика организацию и проведение конкурсного отбора.

6. Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. который должен иметь лицензию на право осуществления соответствующего конкурсу вида деятельности, а также должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей во внебюджетные фонды.

Поставщик не должен быть:

неплатежеспособным;

находиться в процессе ликвидации (для юридического лица);

признан несостоятельным (банкротом);

организацией, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

7. Для осуществления процедуры проведения конкурса создается конкурсный комитет, действующий на постоянной основе.

8. Заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по его поручению организацию и проведение конкурса, вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представление документов или иной информации, необходимых для удостоверения уровня квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной (в случае проведения квалификационного отбора), конкурсной или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе, торгах, предложений, оферт и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

9. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации, либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе (торгах), предложений, оферт.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными или республиканскими законами.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре конкурса в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА

10. Квалификационный отбор проводится по необходимости с целью выявления подрядчиков, квалификация которых позволит им участвовать в конкурсе (торгах) на осуществление услуг.

Заказчик (организатор) привлекает заявки на участие в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе. Приглашение должно содержать следующую информацию:

наименование, адрес и контактные телефоны заказчика;

наименование и спецификацию требуемых услуг или работ;

критерии оценки квалификации поставщиков;

требуемые сроки предоставления услуг или проведения работ.

11. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе (торгах) предложений, оферт в соответствии с настоящим Положением.

В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан представить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за представленную документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам. Заявки на участие в квалификационном отборе и комплект документации принимается в срок не позднее чем через 10 дней после публикации объявления о торгах.