Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 сентября 1998 года N 428

О мерах по развитию конкуренции на рынке ЖКУ, повышению качества и снижению их стоимости

(утратил силу:

постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2010 года N 141-ПП, НГР: RU07000201000148)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2003 года N 351-ПП)

В целях развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг, повышения качества и снижения их стоимости, а также во исполнение мероприятий по реализации Программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке проведения конкурсного отбора жилищно - коммунальных и ремонтно - строительных организаций для выполнения работ, услуг по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, инженерной инфраструктуры;

Положение о конкурсном комитете;

Мероприятия по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг.

2. Рекомендовать местным администрациям районов и городов республики: (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2003 года N 351-ПП):

создать при органах управления жилищно - коммунального хозяйства на муниципальном уровне конкурсные комиссии для проведения отбора жилищно - эксплуатационных и ремонтно - строительных организаций для выполнения работ, услуг по содержанию и ремонту жилфонда и инженерной инфраструктуры;

в месячный срок разработать и утвердить местные мероприятия по снижению себестоимости и повышению качества жилищно - коммунальных услуг, основными направлениями которых должны стать:

формирование многообразия собственников в жилищной сфере путем создания товариществ собственников жилья;

формирование рынка ремонтно - строительных и жилищно - эксплуатационных услуг, привлечение в эту сферу деятельности альтернативных предприятий различной формы собственности;

проведение конкурсных отборов подрядчиков для текущего обслуживания жилья и проведения капитальных ремонтов;

технические и организационные меры по установке приборов учета и регулирования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Правительственную комиссию по реформированию жилищно - коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Павленко В.П.).

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики Х.ЧЕЧЕНОВ

   Приложение N 1
     к Постановлению
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 5 сентября 1998 г. N 428

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора разработано в соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации "Об основах Федеральной жилищной политики", Указа Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также в соответствии с Программой реформирования ЖКХ КБР, предусматривающих развитие конкуренции при проведении работ по реконструкции, содержанию и ремонту жилищного фонда, инженерной инфраструктуры.

2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурсов (торгов) среди жилищно - эксплуатационных, ремонтных и других организаций различных форм собственности для оказания услуг, выполнения работ и поставки товаров (далее по тексту именуется - продукция).

3. Состав и объем работ и услуг, продукции, закупаемой для муниципальных нужд по конкурсу, устанавливаются органами управления ЖКХ на муниципальном уровне - службами заказчика по согласованию с местными районными, городскими администрациями.

4. Заказчик - юридическое лицо, для которого проводится отбор поставщика: орган управления ЖКХ на муниципальном уровне - служба заказчика.

5. Организатор - заказчик, либо другое юридическое лицо, осуществляющее по поручению заказчика организацию и проведение конкурсного отбора.

6. Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. который должен иметь лицензию на право осуществления соответствующего конкурсу вида деятельности, а также должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей во внебюджетные фонды.

Поставщик не должен быть:

неплатежеспособным;

находиться в процессе ликвидации (для юридического лица);

признан несостоятельным (банкротом);

организацией, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

7. Для осуществления процедуры проведения конкурса создается конкурсный комитет, действующий на постоянной основе.

8. Заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по его поручению организацию и проведение конкурса, вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представление документов или иной информации, необходимых для удостоверения уровня квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной (в случае проведения квалификационного отбора), конкурсной или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе, торгах, предложений, оферт и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

9. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации, либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе (торгах), предложений, оферт.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными или республиканскими законами.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре конкурса в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА

10. Квалификационный отбор проводится по необходимости с целью выявления подрядчиков, квалификация которых позволит им участвовать в конкурсе (торгах) на осуществление услуг.

Заказчик (организатор) привлекает заявки на участие в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе. Приглашение должно содержать следующую информацию:

наименование, адрес и контактные телефоны заказчика;

наименование и спецификацию требуемых услуг или работ;

критерии оценки квалификации поставщиков;

требуемые сроки предоставления услуг или проведения работ.

11. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе (торгах) предложений, оферт в соответствии с настоящим Положением.

В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан представить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за представленную документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам. Заявки на участие в квалификационном отборе и комплект документации принимается в срок не позднее чем через 10 дней после публикации объявления о торгах.

12. Квалификационная документация должна содержать:

приглашение к участию в квалификационном отборе;

инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

краткое изложение основных условий договора, заключаемого на конкурсе (торгах);

любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;

порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.

13. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе, в случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

14. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, установленными в квалификационной документации. Не допускается установление иных критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков, если это не предусмотрено федеральными и республиканскими законами.

15. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участке в квалификационном отборе.

При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и представить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ТОРГОВ)

15. Поставщикам, прошедшим квалификационный отбор, заказчик высылает пакет документов, которые необходимо подготовить для участия в конкурсе (торгах). Пакет документов для участия в конкурсе (торгах) должен содержать:

приглашение к участию в конкурсе (торгах);

инструкцию поставщикам - участникам конкурса (торгов) по подготовке заявок на участие в конкурсе;

местонахождение и технические характеристики жилищного фонда, для содержания и ремонта которого объявляется конкурс на выбор ремонтно-эксплуатационных предприятий:

условия конкурса и критерии выявления победителей;

перечень необходимых документов для участия в конкурсе;

окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;

дата, место и время вскрытия конвертов с предложениями;

порядок ознакомления с жилищным фондом и его документацией.

17. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового), им оплатившим документацию (в случае установления платы за нее). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

18. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в конкурсе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить конкурсную заявку. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик представил конкурсную документацию, без указания источника поступления запроса.

19. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (торгах) заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик представил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

20. В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы.

Протокол незамедлительно отправляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ТОРГАХ)

21. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе (торгах), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе (торгах) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.

22. В случае, если заказчик вносит изменения в конкурсную документацию или проводит обсуждение с поставщиками, он до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, при необходимости, продлевает для поставщиков срок представления заявок на участие в конкурсе (торгах). Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе (торгах) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»