Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года N 83

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Астраханской области"

(Утратил силу:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 01.04.2013 N 21)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.03.2010 N 12)

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

министерство социального развития и труда Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции"Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Астраханской области".

2. Сектору по выплате государственных пенсий за выслугу лет и иных доплат (Аксенов А.В.):

- разместить настоящее Постановление на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ruи на портале государственных услуг (сервисов) власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.;

- в двухдневный срок направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области;

- в семидневный срок направить настоящееПостановление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- в месячный срок направить настоящееПостановлениев информационные агентства "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Е.А. Лукьяненко

УТВЕРЖДЕН:
постановлением
министерства социального
развития и труда
Астраханской области
от 28.12.2009 N 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Астраханской области"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

"Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Астраханской области" (далее - функция).

Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент размещен на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской областиwww.service.astrobl.ru.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства, 2009, N 4, ст.445);

- Законом Астраханской области от 04.10.2006 N 71/2006-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19.10.2006 N 47; от 14.06.2007 N 26);

- Законом Астраханской области от 15.11.2006 N 79/2006-ОЗ "О государственных должностях Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30.11.2006 N 53; от 05.06.2008 N 27);

- постановлением Губернатора Астраханской области от 09.07.2007 N 299 "О Порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", от 13.07.2007, N 31; от 13.09.2007, N 41);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14, N 26; 2009, N 14).

1.3. Функция исполняется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).

Исполнителями, ответственными за исполнение функции, являются специалисты министерства, ответственные за исполнение конкретного административного действия.

1.4. Иные органы, участвующие в исполнении функции.

1.4.1.Кадровые службы государственных органов исполнительной власти Астраханской области, в которых лицозамещало государственнуюдолжность Астраханской областиперед освобождением от замещаемой должности(далее - государственный орган) – в части принятия заявления, оформления документов,установленияежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее – ежемесячная доплата).

1.4.2. Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области - в части предоставления сведений о смерти граждан (далее – служба ЗАГС).

1.4.3. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Астраханской области (далее - Пенсионный фонд) – в части предоставления сведений о получаемой трудовой пенсии.

1.4.4. Кредитные учреждения, организации федеральной почтовой связи- в части осуществления выплаты ежемесячной доплаты.

1.5. Получателями функции (далее - заявители) являются лица, замещавшие государственные должности Астраханской области и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета Астраханской области, освобожденные от государственных должностей, за исключением случаев освобождения от государственных должностей за виновные действия.

От имени лиц, имеющих право на ежемесячную доплату, могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее -заявители).

1.6. Результатом исполнения функции является:

-выплата ежемесячной доплаты;

- перерасчет размера ежемесячной доплаты.

2. Требования к порядку исполнения функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.

2.1.1. Информацию об исполнении функции можно получить у специалиста министерства, ответственного за исполнение функции, на портале социальной сферы ина информационных стендах.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:

- адресминистерства, 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147;

- график работы министерства:

Понедельник - Четверг

с 8:00 до 17:00

Пятница

с 8:00 до 15:45

Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15;

- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 39-21-61, 39-21-63.

Справки предоставляются в рабочие часы министерства;

- номер телефонного факса министерства: 39-11-71;

- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента, pens@astrobl.ru;

- портал социальной сферы: http://www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.

2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения функции.

Информирование об исполнении функции в министерстве осуществляется специалистамиминистерства, ответственными за исполнение функции.

Специалисты министерства, ответственные за исполнение функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения функции, в том числе о ходе исполнения функции;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении функции в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения специалиста министерства, ответственного за исполнение функции с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение.

2.1.5. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых функций;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения функции;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в исполнении функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 крегламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, график приема для консультаций;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении функции.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения функции:

Государственный орган или заявитель получает консультацию специалиста министерства, ответственного за исполнение функции, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»