Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2006 года N 69-П

О мерах по внедрению в практику программно - целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2010 N 395-П)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (НГР:RU0000R200504510), Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (НГР:RU0000R200402070), и во исполнение распоряжения Правительства Астраханской области от 10.10.2005 N 166-Пр "О внедрении программно-целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- порядок ведения реестра бюджетных услуг Астраханской области;

- порядок определения количественно измеримых показателей, позволяющих проводить мониторинг и оценку целевых программ Астраханской области, и установления целевых значений этих показателей;

- порядок определения индикаторов эффективности бюджетных затрат на реализацию целевых программ Астраханской области;

- порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

2. Отработать применение указанных выше временных порядков на примере министерства образования и науки, министерства финансов и министерства экономического развития Астраханской области.

3. Министерству образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.) внести:

- согласованные с министерством финансов Астраханской области предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям по форме согласно приложению в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;

- отчетные и планируемые результаты деятельности министерства образования и науки Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;

-. доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства образования и науки Астраханской области на 2006-2008 годы в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области до 15.05.2006.

4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) внести:

- предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям согласно прилагаемой форме в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;

- отчетные и планируемые результаты деятельности министерства финансов Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу в министерство экономического развития Астраханской области до 14.04.2006;

- доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства финансов Астраханской области на 2006-2008 годы в министерство экономического развития Астраханской области до 15.05.2006.

5. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать:

- предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям по форме согласно приложению и согласовать их с министерством финансов Астраханской области до 14.04.2006;

- отчетные и планируемые результаты деятельности министерства экономического развития Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу до 14.04.2006;

- доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства экономического развития Астраханской области на 2006-2008 годы до 15.05.2006.

6. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области представить:

- согласованные с министерством финансов Астраханской области предложения по формированию реестра бюджетных услуг по курируемым направлениям в министерство экономического развития Астраханской области до 15.05.2006 по форме согласно приложению;

- отчетные и планируемые результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2006 год и среднесрочную перспективу и распределение бюджетных средств по целям, задачам и целевым программам в министерство экономического развития Астраханской области до 15.05.2006;

- доклады о результатах и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области до 15.06.2006.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 23.03.2006 N 69-П

1. Общие положения


Реестр бюджетных услуг является элементом системы результативных методов планирования и управления расходами областного бюджета.

Основными задачами, решаемыми с помощью реестра бюджетных услуг, являются:

создание информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых на территории Астраханской области и финансируемых за счет средств областного бюджета;

создание методической базы для совершенствования процесса прогнозирования и планирования бюджетных расходов, принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;

обеспечение прозрачности и обоснованности выделения бюджетных средств;

создание основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих на территории Астраханской области;

создание информационной базы для разработки стандартов услуг.

Реестр должен постоянно обновляться в соответствии с изменением структуры бюджетных услуг (появление новых услуг, сокращение существующих). Информация, содержащаяся в реестре бюджетных услуг, должна быть достаточной для проведения анализа и оценки последствий оказания бюджетных услуг и оценки их влияния на интегральные показатели развития региона.

2. Основные понятия


Реестр бюджетных услуг - перечень бюджетных услуг с указанием способов их предоставления, устанавливающих их нормативных правовых актов, наименований показателей конечного эффекта и непосредственного результата оказания услуг, ответственных за оказание бюджетных услуг исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

Бюджетная услуга - условно-постоянная деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляемая в пределах их полномочий, финансируемая за счет областного бюджета и направленная на удовлетворение потребностей отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, организаций в реализации их конституционных, законных, уставных прав.

Критериями выделения бюджетной услуги являются:

наличие целевой группы (категория граждан и организаций, на удовлетворение потребностей которых направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области);

взаимодействие государства с гражданами или организациями, являющимися конечными потребителями услуги;

нормативно-правовое закрепление гарантии права на получение услуги (Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Астраханской области, Устав Астраханской области, др.);

предоставление услуги в соответствии с компетенцией исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

финансирование услуги из областного бюджета;

непосредственное влияние на изменение состояния целевой группы (конечный значимый социально-экономический эффект).

Способ оказания бюджетной услуги - установленные законом или иным нормативным правовым актом и избранные уполномоченными исполнительными органами государственной власти Астраханской области направления деятельности и механизмы предоставления бюджетной услуги. Процесс предоставления бюджетной услуги может предполагать комбинирование различных способов оказания услуги, а также возможность перемещения бюджетных ресурсов на альтернативные способы оказания услуги.

3. Структура реестра бюджетных услуг


Реестр бюджетных услуг состоит из шести разделов:

наименование бюджетной услуги;

нормативный правовой акт, закрепляющий услугу;

исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ответственные за предоставление услуги;

показатель конечного эффекта;

показатели непосредственного результата;

способ оказания услуги.

4. Распределение полномочий и обязанностей по ведению реестра бюджетных услуг


4.1. Министерство экономического развития Астраханской области:

рассматривает предложения по изменению разделов реестра бюджетных услуг, вносимых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, проводит экспертизу предложений с точки зрения обоснованности и соответствия законодательству;

с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Астраханской области формирует реестр бюджетных услуг, проводит экспертизу предложений с точки зрения обоснованности, соответствия законодательству и приоритетам развития области;

вносит реестр бюджетных услуг и изменения к нему на рассмотрение комиссии по переходу к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

4.2. Министерство финансов Астраханской области:

вносит предложения по изменениям и дополнениям в реестр бюджетных услуг;

согласовывает предложения исполнительных органов государственной власти Астраханской области по внесению изменений и дополнений в реестр бюджетных услуг.

4.3. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области:

анализируют федеральное и областное законодательство с целью выявления новых бюджетных услуг;

вносят предложения по формированию реестра бюджетных услуг и внесению в него изменений и дополнений;

используют реестр бюджетных услуг при разработке целевых программ, составлении докладов о результатах деятельности в отчетном году и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на среднесрочную перспективу;

доводят информацию о реестре бюджетных услуг и вносимых в него изменениях и дополнениях и доклады о результатах деятельности в отчетном году и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на среднесрочную перспективу до подведомственных получателей бюджетных средств.

4.4. Комиссия по переходу к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области:

- рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Астраханской области по формированию реестра бюджетных услуг и внесению изменений и дополнений в него;

- поручает министерству экономического развития Астраханской области внести в установленном порядке проект постановления Правительства Астраханской области об утверждении реестра бюджетных услуг Астраханской области, а также о внесении в него изменений и дополнений.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 23.03.2006 N 69-П

Порядок определения количественно измеримых показателей, позволяющих проводить мониторинг и оценку целевых программ Астраханской области, и установления целевых значений этих показателей


1. Количественно измеримые показатели, позволяющие проводить мониторинг и оценку целевых программ Астраханской области, применяются в двух видах - показатели конечного социально-экономического эффекта и показатели непосредственного результата.

Показатели конечного социально-экономического эффекта характеризуют результат предоставления бюджетной услуги для ее получателя и определяют степень достижения цели предоставления бюджетной услуги. Они отражают изменения социально-экономической (общественной) среды, на которую направлено действие целевой программы.

Показатели непосредственного результата характеризуют объем и качество бюджетной услуги, объем деятельности организации при реализации целевой программы.

2. Показатели конечного социально-экономического эффекта и показатели непосредственного результата должны быть:

- специфичными - измерять результат реализации целевой программы;

- измеряемыми - иметь информационную базу для оценки;

- достижимыми - находиться в сфере влияния организации, реализующей целевую программу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»