Недействующий

Концепция развития портала органов государственной власти Астраханской области

4.1.4. Стандарт обслуживания обращений, поступивших в органы государственной власти Астраханской области в электронном виде.


Электронная почта становится предпочтительным средством коммуникации. Инициатива стандартизации вида и восприятия электронной почты призвана облегчить контакт граждан с государственными гражданскими служащими любого исполнительного органа государственной власти.

Контактная информация.

Все сайты исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской области содержат контактную информацию, включая электронную почту. Адрес электронной почты должен находиться в разделе "Контакты" главного меню веб-ресурса.

Атрибуты электронного сообщения.

Все исходящие сообщения электронной почты, отправленные государственными гражданскими служащими внешним адресатам, должны включать имя отправителя, название исполнительного органа государственной власти, номера телефона и факса с междугородным кодом, почтовый и электронный адреса. Если исходящее сообщение сгенерировано программой или службой, контактная информация должна включать название исполнительного органа государственной власти, почтовый и электронный адреса, номера телефона и факса.

Подтверждение получения.

Органы государственной власти Астраханской области должны гарантировать, что электронная корреспонденция получена вовремя. Если электронная почта направлена на электронный почтовый ящик исполнительного органа государственной власти области, отправитель должен получить автоматическое электронное подтверждение, свидетельствующее, что корреспонденция получена адресатом и будет рассмотрена (Согласно п.12.1.11 Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утвержденной постановлением Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 N309).

Стандартизация портала - не одноразовое действие, сайты портала развиваются непрерывно. Совершенствование обусловлено обратной связью с пользователем, выявлением целевой аудитории, составлением портрета пользователя, более ясным ориентиром на цели коммуникаций, разработкой нового материала, модификацией существующей документации, новыми интерактивными опциями. Соответственно, и стандарты будут непрерывно развиваться.