ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2002 года N 568
Об организации закупки продукции для областных государственных нужд
Утратило силу:
Постановление Губернатора Астраханской области от 09.04.2004 N 84 (НГР:RU30000200400111)
Изменения и дополнения:
Постановлением Губернатора Астраханской области от 20.01.2003 N 24 (НГР:RU30000200300017)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 06.06.2003 N 255 (НГР:RU30000200300219)
В целях создания условий для организации закупок продукции для государственных нужд Астраханской области, эффективного расходования средств областного бюджета в строгом соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 (НГР:RU0000R199701409) "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в связи с изменением структуры Администрации Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Возложить функции государственных заказчиков по организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для областных государственных нужд на структурные подразделения Администрации области, учреждения и организации согласно приложению 1.
2. Считать областными государственными нуждами потребности Астраханской области в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов, связанных с социально - экономическим развитием области, и предусмотренные в статьях расходов областного бюджета и областных внебюджетных фондов, согласно приложению 2.
3. Установить, что финансирование поставок продукции для областных государственных нужд гарантируется областным бюджетом и производится путем перечисления государственным заказчиком денежных средств поставщику продукции на основании контракта на поставку продукции для областных государственных нужд (форма 1 прилагается).
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономического развития и торговли Администрации области информацию о фактическом выделении госзаказчикам средств областного бюджета на приобретение продукции для областных государственных нужд (форма 5 прилагается).
5. Установить, что не менее 50 процентов средств, выделяемых государственным заказчикам из областного бюджета, а также областных внебюджетных фондов на приобретение продукции для областных государственных нужд, подлежит размещению только путем проведения открытых и закрытых торгов.
6. Департаменту торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области (Чирков) осуществлять систематический мониторинг потребительского рынка товаров и услуг, закупаемых для областных государственных нужд (кроме лекарственных средств и товаров медицинского назначения), и ежеквартально доводить до департаментов социальной сферы информацию о возможных поставщиках указанной продукции и оптовых ценах на нее.
7. Разрешить департаментам социальной сферы Администрации области (Володин, Трещев, Гаврилов, Терещенко) и комитету по фармацевтической деятельности Администрации области (Умерова) передавать полномочия по выполнению функций государственных заказчиков подведомственным учреждениям:
- расположенным в г. Астрахани, - в части организации закупок продукции, квартальная потребность в которой не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, способом запроса ценовых котировок и у единственного источника;
- расположенным в городах и районах области, в части организации закупок продукции всеми способами, предусмотренными пунктами 26-30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 (НГР:RU0000R199701409).
8. Установить, что:
8.1. Контракты на поставку продукции для областных государственных нужд в двух экземплярах согласовываются с комитетом экономического развития и торговли Администрации области.
Срок на рассмотрение контрактов, представленных государственными заказчиками на согласование, не может превышать 3 рабочих дней.
8.2. Спецификация товаров, работ и услуг, являющаяся неотъемлемой частью контракта на поставку продукции для областных государственных нужд, в случае размещения государственного заказа путем закупки у единственного источника должна быть согласована:
- с отделом ценового мониторинга комитета экономического развития и торговли Администрации области на все виды продукции, кроме продукции (товаров, работ и услуг), связанной со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом (капитальным, текущим) действующих объектов на территории области;
- с государственным учреждением "Дирекция по реализации федеральных и областных программ в Астраханской области" - на товары, работы и услуги, связанные с капитальным и текущим ремонтом действующих объектов на территории области.
8.3. Спецификация на закупку лекарственных средств для бесплатного и льготного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны согласно Федеральному закону "О ветеранах" (НГР:RU0000R199500081) независимо от способа размещения государственного заказа подлежит обязательному согласованию с комитетом экономического развития и торговли Администрации области на правильность применения установленных на территории области торговых надбавок на лекарственные средства.
8.4. Срок рассмотрения спецификаций не может превышать 5 рабочих дней.
9. Разрешить государственным заказчикам при наличии аварийной ситуации, не позволяющей осуществлять эксплуатацию объекта и требующей неотложного выполнения ремонта, заключать контракты на производство работ на таком объекте в соответствии с пунктом 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 (НГР:RU0000R199701409), без предварительного согласования с комитетом экономического развития и торговли Администрации области.