Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2009 года N 354-П

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области (далее - Порядок).

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

2. Бюджетным учреждениям Астраханской области обеспечить формирование и утверждение государственных заданий в соответствии с Порядком.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 08.07.2009 N 354-П

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

1. Настоящий Порядок определяет положения по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области.

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению работ), оказываемых в конкретной отрасли или сфере деятельности бюджетными учреждениями Астраханской области. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполняемой работе).

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

3. Государственное задание формируется и утверждается в срок не позднее 30 дней после принятия в установленном порядке закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. Государственное задание формируется и утверждается на срок до 3 лет.

4. Исключен - постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П

5. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями формируется на основе перечня государственных услуг (выполняемых работ), утверждаемого главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведомственном подчинении которых находятся данные бюджетные учреждения. Главный распорядитель средств бюджета Астраханской области обязан сформировать и утвердить перечень в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению N 2.

Указанный утвержденный перечень размещается на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области в сети Интернет.

6. При формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Астраханской области рекомендуется руководствоваться принципом "одно учреждение - одна услуга".

7. Государственное задание должно содержать: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(Пункт 7 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

8. Государственное задание применяется:

а) исполнительными органами государственной власти Астраханской области, главными распорядителями средств бюджета Астраханской области:

- для планирования деятельности по осуществлению государственных полномочий, относящихся к их компетенции;

- для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Астраханской области;

- для анализа эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) бюджетными учреждениями;

б) бюджетными учреждениями Астраханской области - для оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам.

9. При планировании бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств бюджета Астраханской области в рамках формирования обоснований бюджетных ассигнований представляет в министерство финансов Астраханской области информацию об отчетных и прогнозируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Астраханской области, значениях показателей, характеризующих качество и (или) объем указанных государственных услуг.

10. Государственное задание для бюджетных учреждений Астраханской области устанавливается и утверждается главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых они находятся.

(Пункт 10 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

11. В случае, если источником финансового обеспечения выполнения государственного задания выступают субсидии или субвенции федерального бюджета, государственное задание формируется в соответствии с требованиями правового акта Российской Федерации, устанавливающего условия расходования данных средств.

12. В случае, если главным распорядителем средств бюджета Астраханской области разработаны регламент оказания соответствующей государственной услуги (выполнения работы), стандарт качества соответствующей бюджетной услуги, государственное задание формируется в соответствии с указанными документами.

13. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание в течение 30 дней после утверждения указанных нормативных правовых документов должны быть внесены изменения.

14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Астраханской области.


В случае утверждения нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и (или) подушевых нормативов финансового обеспечения, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетных расходов они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению Астраханской области для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

(Пункт 14 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П)

15. Исключен - постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П

16. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области осуществляет главный распорядитель средств бюджета Астраханской области в соответствии с требованиями и порядком контроля, установленными государственным заданием.

В случае, если бюджетное учреждение Астраханской области не исполняет государственное задание, главный распорядитель средств бюджета Астраханской области обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.

Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего года.

17. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области в сети Интернет или в средствах массовой информации.

Приложение N 1

к Порядку

ФОРМА государственного задания


УТВЕРЖДАЮ(1)

_____________________________________

Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств бюджета Астраханской области

М.П.

"___" _______________ г.

СОГЛАСОВАНО(1)

________________________________

Ф.И.О. руководителя бюджетного учреждения

Астраханской области

М.П.

"___" _______________ г.

Государственное задание ______________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти, бюджетного учреждения Астраханской области)

На______год и плановый период ___________ и _________годов Раздел _____________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (работы)____________________

__________________________________________________________________

2. Исключен - постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2011 N 201-П

3. Потребители государственной услуги (работы)_____________________

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)(2)

Количество потребителей (чел./ед.)

Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (чел.)(3)

отчетный финан-совый год

текущий финан-совый год

очередной финан-совый год

первый год планового периода

второй год планового периода

текущий финан-совый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), состав оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)

4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходных данных для расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

4.2. Показатели, характеризующие объем (содержание), состав оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема (содержания), состава оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) (4).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»